Major-spb.ru

Мажор СПБ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щедрая осень: 10 добрых дел в сентябре

Щедрая осень: 10 добрых дел в сентябре

В сентябре благотворительный фонд «Созидание» начинает благотворительный флешмоб «Помогай открыто», его цель – призвать людей открыто рассказывать о благотворительной помощи. Вариантов этой помощи может быть очень много.

Недавно Россия присоединилась к новой всемирной инициативе #ЩедрыйВторник – дню благотворительности во всем мире. Идея акции родилась четыре года назад по аналогии с аналог популярными «киберпонедельниками» и «черными пятницами» и уже получила распространение в 75 странах мира. Первый такой вторник состоится 29 ноября 2016 года. В этот день миллионы людей совершат самые разные действия в пользу благотворительных организаций. Есть время, чтобы придумать свою идею для участия.

10 проверенных способов интересно провести время и одновременно помочь людям – в материале Forbes.

Сходить на выставку известных художников

С 9 по 11 сентября фонд «Детские сердца» проводит традиционную ежегодную художественную выставку-продажу картин известных художников. Фонд уже делал выставки про котов, сов, эта выставка называется «Рыбный день» и посвящена рыбам. Среди тех, кто подарил фонду картины — Владимир Любарский, Александр Флоренский, Михаил Алдашин, Владимир Дубосарский, Борис Матросов и многие другие. Выставка пройдет в галерее «Роза Азора» на Никитском бульваре, 14. Все собранные средства пойдут на кардиологические операции подопечных фонда «Детские сердца».

Попасть на фестиваль «Добрая Москва»

10 и 11 сентября в сквере на Цветном бульваре в рамках Дня города пройдет масштабный фестиваль «Добрая Москва», который соберет более 30 благотворительных фондов. Он состоит из трех частей — масштабной ярмарки, благотворительного забега «Добрый забег» и праздничного концерта. Также в рамках работы фестиваля будет организована зона активности — мастер-классов, встреч с известными людьми, спортивных соревнований, и детская зона, в которой будут проходить обучающие и развлекательные интерактивы для детей. Каждый из фондов готовит свою программу, кроме того в этот день пройдет благотворительный забег. Так, фонд «Поделись теплом» проводит художественные мастер-классы и организует ярмарку работ детей с ограниченными возможностями из Псковской области.

Благотворительный фонд «Гольфстрим» проводит ярмарку, викторину, мастер-классы по изготовлению пряничных домиков, на стенде будут готовить большой узбекский плов.

Все вырученные пожертвования в ходе мероприятия будут направлены на финансирование выездного реабилитационного центра для детей инвалидов – проекта фонда «Гольфстрим».

Заняться рукоделием

Крафт-кроссинг — интересный и новый формат для любительниц рукоделия и благотворительности, мероприятие проходит уже в четвертый раз. В этот раз, 17 сентября в пространстве «Уютка» в благотворительном магазине «Лавка радостей» на Малой Ордынке можно обменяться творческими идеями и материалами для любимого хобби. Механизм простой: участницы приносят материалы для творчества, которые им больше не нужны (шерсть для вязания, валяния, заготовки для декупажа, наборы для вышивки, бумагу для скрапбукинга и т.д.), и обменивают их на нужные для работы. В программе каждого крафт-кроссинга угощения и интересное общение. Для участия в мероприятии необходимо приобрести электронный билет.

Все вырученные средства передаются в благотворительное собрание «Все вместе» на поддержку работы 47 благотворительных фондов («Вера», «Старость в радость», «Даниловцы», «Подари жизнь», «Фонд Хабенского» и т.д.).

Заказать подарки партнерам

C cентября по декабрь в онлайн-магазине «Легко-легко» идет проект «Благотворительный сувенир» фонда AdVita. Здесь можно заказать сувениры на Новый год. Дизайнеры, сотрудничающие с фондом AdVita, соединяют символику компании с творчеством адвитовских подопечных и делают яркие и оригинальные корпоративные сувениры. Прибыль за изготовление сувениров пойдет на лечение подопечных фонда AdVita – детей и взрослых с онкологическими заболеваниями.

Послушать сказки

17 сентября Эмануил Виторган, Глюк’oza, Александр Олешко прочитают сказки братьев Гримм. Благотворительные чтения пройдут в DI Telegraph, известные артисты будут читать малоизвестные, а также всеми любимые произведения знаменитых сказочников. Все собранные средства от продажи билетов пойдут на поддержку проекта фонда «Бюро добрых дел» — «Социальные гостиницы для детей-сирот».

Читайте так же:
Салат «Фрегат»

Пойти на премьеру

24 сентября в Гоголь-центре состоится премьерный показ спектаклей по пьесам, написанным молодыми людьми с инвалидностью. В их постановке примут участие известные режиссеры и актеры. В прошлом проект поддержали такие режиссеры, как Сергей Алдонин и Ольга Лысак, актеры Александр Носик, Агния Дитковските, Елизавета Арзамасова, Иван Моховиков, Дарья Мельникова и другие. В этом году звездный состав держится в секрете.

Премьера спектаклей проходит в рамках проекта «Театральная перспектива» общественной организации «Перспектива». В рамках проекта дети при поддержке драматургов пишут пьесы, которые затем воплощают на сцене профессиональные режиссеры и актеры. Для работы с детьми драматурги используют систему Class Act, которая позволяет детям преодолеть свои сомнения и страхи, объясняют организаторы. Первые спектакли прошли в 2013 году.

Поесть пирогов и варенья

25 сентября в 12:00 в ресторане Duran Bar (Рочдельская ул., 15, стр. 19/20) благотворительный фонд «Созидание» проводит традиционный благотворительный кулинарный праздник «Смородиновая вечеринка». Гостей семейного праздника ждет разнообразие вкуснейших пирожных, тортов, пирогов, домашние заготовки. Каждый желающий может привезти свои собственные кулинарные шедевры, консервацию, варенье, мед. Для детей проводят мастер-классы и благотворительный аукцион. Цель праздника – весело провести время и одновременно собрать средства для лечения и реабилитации детей с различными заболеваниями.

Купить подарочную коробку

Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ» запускает благотворительный проект Charity Box «LIVE». Charity Box «LIVE» – это большой набор подарков со смыслом для всей семьи. Цель проекта – сбор средств на оплату медицинских исследований для ранней диагностики заболеваний и точной постановки диагноза детям с онкогематологическими заболеваниями. В подарочной коробке сертификаты в салоны красоты и на мастер-классы, в детские магазины, кафе, книжные издательства, а также косметика, парфюмерия, продукты здорового питания и многое другое.

Благотворительный фонд «ЖИВИ» поддерживает детские онкогематологические отделения в Туле, Новосибирске и Красноярске и оказывает помощь тяжелобольным детям.

Купить особую керамику

25 сентября состоится открытие мастерской «Особая керамика» в Парке ремесел на ВДНХ. Мастерская, основанная в 1999 году Центром лечебной педагогики, переехала сюда из Технологического колледжа №21. Здесь работают люди с аутизмом и другими ментальными проблемами. Мастерская производит художественные изделия из керамики: посуду с авторскими рисунками, вазы с росписью, панно, интерьерные скульптуры и многое другое. В программе открытия – рассказ о мастерской, мастер-классы и мини-ярмарка. Мастерские будут работать постоянно, и здесь всегда можно будет купить оригинальные авторские подарки и красивую керамику.

Попасть на выставку фотографий

30 сентября в саду «Эрмитаж» откроется уличная выставка «ОБЪЕКТИВная благотворительность», которая продлится месяц. Это проект ассоциации грантодающих организаций «Форум доноров», который был впервые запущен пять лет назад. Его задача — помочь благотворительным организациям рассказать о своей повседневной и проектной работе, своих сотрудниках и подопечных простым и понятным языком — через яркие фотографии и описания к ним. Собранные вместе, они составляют живую картину сегодняшней благотворительности.

Из 132 участников отобрано 18 фотографий, среди них проекты фондов «Вера», «Точка опоры», «Старость в радость», «Не только собаки» и других. На конкурс 2016 года пришло 132 фотографии от 52 фондов. Впервые финалисты определялись голосованием жюри, в состав которого вошли эксперты из области благотворительности, социальной журналистики, музейного дела и фотографии.

Читайте так же:
Салат погавайски

Благодарим проект «И все за одного» за помощь в подготовке материала

Щедрая осень

Время кукол. Времена года

Арка сделана в технике папье-маше, оплетена виноградной лозой.

Венок сплетен из искусственных цветов. фото 6

Венок сплетен из искусственных цветов. фото 7

Венок сплетен из искусственных цветов. фото 8

Венок сплетен из искусственных цветов. фото 9

Кажется дождь собирается.

Венок сплетен из искусственных цветов. фото 10

Куколку шила по авторской выкройке.

Венок сплетен из искусственных цветов. фото 11

Куколка сшита из бязи.

Венок сплетен из искусственных цветов. фото 12

Расписывала акриловыми красками. Позднее немного изменила брови.

Венок сплетен из искусственных цветов. фото 13

Венок сплетен из искусственных цветов. фото 14

Волосы из атласной ленты.

Венок сплетен из искусственных цветов. фото 15

Осень щедра, потому что богата,

И не скупа, но своё -бережёт,

В пору прекрасную, в час листопада,

Жестом широким дары раздаёт.

В редкие дни Осень с нежной улыбкой

Щедро дарует немного тепла,

Правда, оно всё же несколько зыбко,

Хоть и природа так ликом светла.

автор Элла Гоник

snadezda

Какая очаровательная Осень. Замечательная куколка.

Пилигримка

Спасибо! Мне не удалось фотографиями передать все ее очарование.

Наталья Оскорбина

Чудесная куколка — щедрая осень!

Пилигримка

АРАМАТ-55

Пилигримка

Спасибо! В «жизни» она гораздо интересней.

Панченко Ольга

Пилигримка

laruka

Какая красивая куколка! И вся композиция соответствует образу красавицы-Осени!

Пилигримка

Дарья Каренко

Великолепная куколка. Очень красивая и очень аккуратная.

Пилигримка

Марина Константиновна

Очень красивая и нежная.

Пилигримка

Спасибо за комментарий!

Т.А.Г.

Пилигримка

Спасибо, что оценили мою работу!

Т.А.Г.

Пилигримка

Мария Лавровская

Ваша Осень получилась очень нежной и гостеприимной хозяйкой.

Пилигримка

Спасибо Вам за комментарий!

Redfox1972

Пилигримка

Ира Кузьмина

Какая она красавица. Прелесть!

Пилигримка

Спасибо за высокую оценку!

Чалапко Наталья Михайловна

куколка — просто красавица!

Пилигримка

Ольга Пивоварова

Очень красивая Осень.

Пилигримка

Рада, что Вам понравилось!

Апрель4ик

Восхитительная работа. Такой нежный и лирический образ.

Пилигримка

Спасибо за комментарий! Я польщена.

Коноплева Елена

Пилигримка

Кашперова Олеся Николаевна

женственная и нежная Осень

Пилигримка

Аметисса Грэсс

Очень красивая!Желаю вам удачи!)))

Пилигримка

надежда.рязанова

Галина,очень понравилась ваша куколка! Желаю удачи в конкурсе!

Пилигримка

prelenka

Очень понравилась Осень! щедрая и красивая! Так важно, что много деталей и так грамотно и гармонично сочетаются разные техники! Образ цельный, такой сложный по цветовой гамме! Ну просто чудо как нравится! Это не просто куколка , а настоящее интерьерное украшение!

Пилигримка

Спасибо за Ваш комментарий! Мне очень приятно!

Татьяна Проснякова

Прекрасная работа! Мы приглашаем вас принять участие с вашей работой в Международной выставке кукол в Санкт-Петербурге. Вы можете приехать сами, в таком случае надо заранее позаботиться о проживании и билетах, либо передать работу через своего представителя.

Пилигримка

Спасибо, Татьяна Николаевна! Приеду!

Наша Таша

Спасибо Вам большое за красоту и мастер класс. Теперь я представляю всю последовательность работы, и что для меня очень важно — надеюсь научиться делать красивое лицо, и Ваша выкройка тому в помощь!

Пилигримка

Спасибо за комментарий. МК по этой куколке по этой ссылке https://stranamasterov.ru/node/822282

Таисия Алексеевна

Какие куклы у Вас замечательные!

Пилигримка

Спасибо большое за Ваш комментарий, мне очень приятно.

Элайджа

Очень нравится работа!! Все продумано до мельчайших деталек! Фрукты как живые! БравоПохожее изображение

«Щедрая осень»

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время с
Пн — Пт с 10:00 — 19:00 МСК

Перезвоните мне

Ваш персональный менеджер: Маргарита
Ответственная и отзывчивая! 😊

Статья

Аннотация: Ход занятия в старшей группе детского сада.

Статья:

  • закрепить у дошкольников знания по теме «Осень»;
  • развивать связную речь детей;
  • активизировать словарь по теме: названия деревьев, грибов, других растений;
  • развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, распознавать звуки, развивать память, ассоциативно-образное мышление;
  • формировать навыки правильного речевого дыхания, говорить с разной силой голоса, с различным темпом;
  • развивать общую и мелкую моторику детей, ориентировку в пространстве;
  • продолжать учить детей согласовывать слова в словосочетании и предложении по родам, числам, падежам; подбирать слова-признаки; образовывать относительные прилагательные;
  • упражнять в составлении распространенных предложений, используя предлоги и союзы (потому, что; для того, чтобы);
  • побуждать детей к речевой активности средствами мнемотехники (карточки-символы, план-карта);
  • посредством элементов куклотерапии, цветотерапии, изотерапии, музыкотерапии создавать на занятии положительный эмоциональный фон;
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, культуру общения.

Ход занятия в старшей группе детского сада

Воспитатель. — Сегодня наше занятие пройдет необычно, посмотрите, что это за большой лист бумаги. Здесь написано: Детям группы «Смешарики».

Читайте так же:
Салат Колор

— Гляньте, что это такое? (дети рассматривают карту) На что это похоже?

— Да, это план-карта нашей группы и она нам поможет выполнить последовательно все задания и дойти до финиша (дети определяют по карте, где находятся окна, двери, столы, шкафы).

1. Основная часть.

1 задание «Цветная радуга»

— Обратите внимание, где находится задание под номером 1? (дети находят на карте цифру 1 и подходят к тому месту, где лежит первое задание).

— Что вы видите? (Ящик) Как вы думаете, что лежит в ящике? (ответы детей) Давайте посмотрим, что это? (дети достают из него куклы). Чем они отличаются? (куклы отличаются цветом). Какого цвета наряды кукол? (дети отвечают: У этой куклы платье голубое…).

радуга, занятие в старшей группе радуга

— Нам нужно расставить куклы в том порядке, как они расположены на радуге. Вспомним стих, который поможет определить последовательность цветов в радуге:

Скажите тихо (громко), быстро (медленно). (дети повторяют фразу с разной силой голоса и с разным темпом).

Так, а сейчас соответственно 1 звуку каждого слова стихотворения, выложите последовательно цветную радугу из наших кукол (дети выкладывают, строят ряд из кукол: обращается внимание, что ряд начинается слева направо).

Дети, а что может быть красного цвета? (образуют словосочетание существительное и прилагательное, согласуя слова по родам, числам, падежам).

Красная клубника, красные вишни, красный помидор, красное яблоко.

Оранжевый апельсин, оранжевые абрикосы, оранжевая морковь.

Желтая груша, желтый перец, желтые башмаки.

Зеленый жук, зеленая лягушка, зеленая трава, зеленое пальто.

Голубое небо, голубые глаза, голубая лента, голубой флажок.

Синяя слива, синий шарф, синие сапоги, синее небо.

Фиолетовая салфетка, фиолетовый баклажан, фиолетовое ожерелье, фиолетовые карандаши.

2 задание «Сообразительные пальчики»

Хорошо, мы заберем с собой цифру нашей первой остановки. Следующая цифра какая? (ответы) Посмотрите на план-карту, где находится цифра 2? (дети согласно карты ищут это место в комнате)

Наша следующая остановка называется «Сообразительные пальчики» Как вы думаете, почему? (ответы) Что мы можем узнать с помощью пальцев рук? (ответы).

Перед вами стоят мисочки с зерном и семенами. Давайте вспомним, как они называются? (семечки подсолнечника, тыквенные семечки, пшено, гречка, кукуруза, фасоль, горох) Из какого зерна можно приготовить кашу? (из гречки, пшена) Как будет называться каша? (гречневая каша, пшенная каша – дети образуют прилагательные от существительных, согласовывают по родам, числам) А можно приготовить из гречки суп? Как он будет называться? (гречневый суп) Что можно приготовить из фасоли? (фасолевый суп). Из гороха? (гороховый суп, гороховое пюре).

Давайте покажем, как кипит каша на плите.

Упражнение на развитие речевого дыхание «Каша кипит».

— Вспомним, как правильно выполнять упражнение: положите одну руку на живот, другую на грудь. Вдох — втянуть живот и набрать воздух в грудь, выдох — опустить грудь (выдыхая воздух) и выпятить живот. На выдохе громко произносить звук ф,ф,ф — повтор. 3-4 раза.

Обратите внимание на куклы. Все они похожи друг на друга, а отличаются тем, что в них спрятано разное зерно. Вам нужно взять куклу в руки, пальчиками исследовать, какое зерно там спрятано и поставить куклу рядом с подходящей тарелочкой. (ответы детей предложением – В этой кукле спрятана гречка. Я поставлю ее рядом с этой тарелочкой, где гречиха).

3 задание «Внимательные ушки».

Молодцы, с этим заданием вы справились. Заберем с собой цифру 2 и пойдем дальше. Какая следующая цифра? (Три. Дети находят задание).

Читайте так же:
Салат «Жемчужина»

Третья остановка называется «Внимательные ушки». Как вы думаете почему? Что мы можем узнать с помощью ушей? (ответы детей — услышать звуки, узнать, кто кричит, что надо сделать, услышать что-то интересное).

Обратите внимание, перед нами 2 куклы в разной одежде. Какого цвета юбки у кукол? (голубая, розовая) Это куклы-колокольчики. В них спрятаны разные по размеру колокольчики. Как вы думаете, большой колокольчик, как звенит? (громко, громко, звонко), а маленький? (тихо, тоненько).

Сейчас определим, где спрятался большой (маленький) колокольчик? (дети на слух определяют, какая кукла, в каком наряде звенит громко — тихо). Да, в голубом наряде – громкий звук, значит здесь большой колокольчик; в розовом – намного тише, здесь маленький колокольчик.

Поиграем в игру «Отгадай, какая кукла звенит», но для этого нужно выбрать водящего с помощью считалки. (дети выбирают, выбранный ребенок берет одну куклу на выбор и звенит, дети отвернулись или закрыли глаза – затем отгадывают, какой колокольчик звонил-большой или маленький). Усложнение: ведущий звонит сначала одним колокольчиком, потом другим – дети отгадывают, какой первый был колокольчик, какой второй.

4 задание «Волшебные краски»

Вы хорошо все выполнили, отправляемся дальше. Следующая, какая цифра? (четыре) Ищем на карте, где расположена цифра 4. Нашли, что вы видите на столе? (краски, губки, белые бумажные листочки) Какого цвета краски? (желтая, красная, оранжевая, коричневая, розовая) Какое время года напоминают вам эти цвета? (осень) А осень какие имеет цвета? (листочки на деревьях).

Наша остановка называется «Волшебные краски». Мы будем рисовать осенние листочки, но необычным способом: губкой. На листе бумаги уже нарисован листочек с какого дерева, вы его не видите. Для того, что он стал видимым, нужно выбрать 2 краски и нанести их на лист с помощью губок. (дети выполняют задание под спокойную классическую музыку «Осенний вальс» Шопена – воском на листе нанесены контуры листочков; когда ребенок проводит краской, они проявляются).

С какого дерева ваш листочек? (с клена) Какой это листик? (Это кленовый листочек).

Какие необычные у вас были краски. Какие цвета ты выбрала? (красный и желтый) Какого цвета твой листочек? (красно-желтый – дети образовывают сложные слова).

Почему осень называют волшебной? (ответы детей: составляют объяснительные предложения – волшебная Осень, потому что она меняет цвет листочков.)

Как еще называют осень? (дети подбирают слова-признаки – щедрая, богатая, урожайная…) Почему ее называют щедрой? (дети составляют объяснительные предложения)

5 задание «Наблюдательные глазки»

Молодцы, берем с собой цифру 4 и отправляемся дальше. Какая следующая цифра? (5) найдем на плане-карте следующую нашу пятую остановку. (дети находят на плане цифру 5 и идут к месту, где находится следующее задание)

Остановка называется «Наблюдательные глазки». Как вы думаете, почему? (ответы детей) Зачем человеку глаза, что мы делаем глазами? (ответы – рассматриваем предметы, видим куда идти, и кто с нами говорит, что находится вокруг).

Чтобы выполнить следующее задание мы должны быть внимательными и наблюдательными. Посмотрите на эту карточку (карточка — символ леса) Что она вам напоминает? (много деревьев и кустов) Где вы можете видеть много деревьев и кустов? (в лесу). Поэтому мы с вами оказываемся в воображаемом осеннем лесу. Зажмурьте глаза и послушайте (дети слушают звуки осеннего леса) Что вы услышали? (как шелестят листочки на деревьях; как кричат журавли и улетают в теплые края; как стучит дятел по дереву…) На нашей остановке, смотрите что это? (корзина) А зачем в лесу корзина? (для того, чтобы собирать грибы). Все ли грибы можно собирать? Какие есть грибы? (ядовитые и съедобные; дети вспоминают правила безопасности).

Читайте так же:
Салат «Белоснежка»

Перед тем, как мы расположимся на поляне, где растут грибы, давайте поиграем.. Первый раз произносим — медленно.

Пальчиковая игра «В лес по грибы»

1, 2, 3, 4, 5 — мы грибы идем искать.

Этот пальчик – в лес пошел.

Этот пальчик – гриб нашел.

Этот пальчик – совет дал.

Этот пальчик – показал.

Этот пальчик – хорошо поел

И от этого потолстел.

(Дети рассказывают знакомый стих, нажимая на кончики пальцев одной руки — другой. Начинать надо с мизинчика. Второй раз — рассказываем стишок — быстро, меняем руки — нажимаем на другие пальчики).

Посмотрите на поляне много грибов, но собирать нужно только съедобные, но в корзину кладем только тогда, когда назовете гриб и определите 1 и последний звук в названии (дети выполняют задание).

Составление детьми коллективного рассказа.

Посмотрите, мы с вами собрали 5 цифр. А есть ли на нашем плане еще задачи? (дети внимательно разглядывают карту и обнаруживают, что заданий больше нет). Вам надо разложить наши цифры по порядку в ряд от 1 до 5 (дети выполняют) – а теперь перевернуть каждую карточку-цифру, что вы видите? (буквы, буквы). Здесь спряталось какое-то слово, давайте прочитаем (дети вместе читают).

Назовите 1 и последний звук. Сколько слогов в слове? Почему? (ответы детей: два состава, потому что в слове два гласных звука).

Посмотрите на этот коллаж, он поможет рассказать нам об осени (дети по очереди, с помощью опорных рисунков составляют предложения, что происходит осенью).

III. Итог занятия. Рефлексия

На протяжении всего занятия мы говорили с вами об осени, что происходит осенью, какая она. Скажите пожалуйста, а вы любите осень? Почему? (ответы детей). Есть люди, которые говорят, что когда приходит осень, это не совсем хорошо? Как вы думаете, почему они так говорят? (ответы детей, составляют пояснительные предложения). Да, у вас очень интересные мысли, но как говорят в народе — нет плохого или хорошего времени года, надо любить все. Вы очень хорошо работали на занятии. Посмотрите, что нам принесла осень (дары осени – фрукты – сюрпризный момент). Давайте угощаться.

Собирать пазлы онлайн — Щедрая осень

Создать любой пазл за подсказки
Полимино
Филиппинские
Перевертыши
Белорусские
Пятнашки
Классические
Выберите размер и тип пазла
Горизонтальные

    12 48 70 108 130 192 300 432 520 1200

Фигурные

    9 16 36 64 100 169 256 400 625

Прямые

    9 16 36 64 100 169 256 400 625

Резкие

    9 16 36 64 100 169 256 400 625

Волнистые

    9 16 36 64 100 169 256 400 625

  • 8x
  • 10x
  • 12x
  • 14x
  • 16x
  • 18x
  • 20x
  • 22x
  • 24x
  • 26x
  • 28x
  • 30x
  • 32x
  • 34x
  • 36x
  • 38x
  • 40x
  • 3×3
  • 4×4
  • 6×6
  • 8×8
  • 10×10
  • 13×13
  • 16×16
  • 20×20
  • 25×25
  • Фигурные
  • Прямые
  • Резкие
  • Волнистые
  • 3×3
  • 4×4
  • 5×5
  • 6×6
  • Без чисел
  • С числами

Размер

  • 8×6
  • 16×12
  • 20×15
  • 40×30
  • Без чисел
  • С числами

Размер

  • 4×3
  • 8×6
  • 16×12
  • 20×15
  • 40×30
  • Без чисел
  • С числами
  • 8×6
  • 9×6
  • 10×7
  • 11×7
  • 12×8
  • 13×9
  • 14×10
  • 15×11
  • 16×12
  • 17×12
  • 18×13
  • 19×14
  • 20×15
  • 21×15
  • 22×16
  • 23×17
  • 24×18
  • 25×18
  • 26×19
  • 27×20
  • 28×21
  • 29×21
  • 30×22
  • 31×23
  • 32×24
  • Смешанное
  • Тримино
  • Тетрамино
  • Пентамино
  • Гексамино
  • Гептамино Играть 7 Создать и играть

Щедрая осень

Пазл Щедрая осень

Рекомендации

Похожие пазлы Find Duplicates

Новые пазлы

Aleyra1 Был вчера 25

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector