Major-spb.ru

Мажор СПБ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салат «Зазеркалье»

Новости

Открыта продажа!

09.11.2021 Открыта продажа!

"Муха - Цокотуха" на детском фестивале Театра Образцова.

25.10.2021 "Муха — Цокотуха" на детском фестивале Театра Образцова.

23 октября студийцы нашего театра приняли участие в фестивале "Образ" на сцене театра кукол им. С.В. Образцова. Дети отлично справились со своей задачей и получили бесценный опыт игры на сцене театра кукол им. С.В. Образцова. Ребята справились с волнением и выступили ярко, весело и задорно, тому подтверждением стали громкие аплодисменты зрителей. А так же организаторы фестиваля подарили им много подарков. Ребята посетили уникальный Музей Театра С. В. Образцова. Приняли участие в мастер-классе актёра Театра кукол Алексея Соколова, где ребята сами изготовили перчаточных кукол. Этот день останется надолго в памяти каждого из нас. Он был по-настоящему незабываемым и особенным.

ОТВ про фестиваль в Керчи.

10.07.2021 ОТВ про фестиваль в Керчи.

Приз зрительских симпатий. Серпуховский театр «Зазеркалье» вернулся с международного фестиваля «Боспорские агоны» с большой наградой.

Высшая награда!

18.06.2021 Высшая награда!

Высшая награда—признание зрителей!
16 июня состоялась Торжественная церемония закрытия XXIII Международного фестиваля «Боспорские агоны» в Керчи.
Театр «Зазеркалье» награждён дипломом за участие в фестивале и признание публики. Спектакль «Царь Ирод» Юрия Рыбчинского удостоен приза зрительских симпатий.
Что может быть лучше? Ведь мы работаем именно для зрителей, и они наши главные судьи.

Фестиваль "Боспорские агоны"

15.06.2021 Фестиваль "Боспорские агоны"

Серпуховский театр «Зазеркалье» станет участником Международного театрального
фестиваля античного искусства «Боспорские агоны», который пройдет уже на следующей
неделе в Крыму. Актеры сыграют спектакль «Царь Ирод» по пьесе современного автора
Юрия Рыбчинского.
Полный выпуск новостей смотрите на телеканале ОТВ-Серпухов или на нашем официальном сайте otv-media.ru

Встреча с Главой города Юлией Купецкой

17.04.2021 Встреча с Главой города Юлией Купецкой

15 апреля состоялась встреча с Юлией Купецкой.

День работника культуры.

25.03.2021 День работника культуры.

Альманах "Воинская доблесть"

20.02.2021 Альманах "Воинская доблесть"

В беседе с Яной Киблицки, главным редактором альманаха «Воинская доблесть», Валерий Викторович рассказал о том, как создавалось музыкальное оформление для спектакля «Генерал»

Приз зрительских симпатий!

31.10.2020 Приз зрительских симпатий!

30 октября в Долгопрудненском театре «Город» состоялось торжественное присуждение и закрытие Областного театрального фестиваля «Долгопрудненская осень»

По результатам зрительского голосования спектакль «Красная шапочка & серый волк» стал лучшим спектаклем для детской аудитории. Это лучшая награда для нас!
Автор спектакля: Наталья Кузьминых
Композитор: Евгений Крылатов
Режиссёр-постановщик: Оксана Кудрявцева

Фестиваль "Долгопрудненская осень"

29.10.2020 Фестиваль "Долгопрудненская осень"

Фестиваль "Лобненская театральная осень"

23.09.2020 Фестиваль "Лобненская театральная осень"

Первый Мытищинский про нас!

14.09.2020 Первый Мытищинский про нас!

Отв про премьеру "Генерал"

14.09.2020 Отв про премьеру "Генерал"

Конкурс в "Огниво"

13.09.2020 Конкурс в "Огниво"

Премьера состоялась!

13.09.2020 Премьера состоялась!

Праздник на Юбилейной площади!

24.08.2020 Праздник на Юбилейной площади!

Мы на ОТВ!

15.08.2020 Мы на ОТВ!

День двора на Красном текстильщике.

14.08.2020 День двора на Красном текстильщике.

Дни двора по четвергам!

12.08.2020 Дни двора по четвергам!

Артисты театра"Зазеркалье" идут к вам🎭

Уже 13 августа в 18 часов в сквере Красного Текстильщика, повернув колесо истории, вы сможете увидеть купчиху Мараеву, известного Серпуховского мецената Коншина, окунуться в атмосферу купечества, но и это еще не все🤫

Детвору ждет приятный сюрприз 🎉 По случаю скорого открытия театрального сезона в нашем театре к вам на праздник прилетит Супергерой. И устроит настоящий пати-бум в вашем дворе! Таких праздников будет пять, в разных района города.

До встречи, ваши Зазеркальцы❤

Мы на 360!

08.08.2020 Мы на 360!

Странный мир Зазеркалья

Вот уже второй век литературоведы и ученые ломают голову над тайнами двух детских сказок – «Алисы в Стране чудес» и «Алисы в Зазеркалье». А между тем их создатель Льюис Кэрролл и сам жил в некоем странном мире, где все было перевернуто, непредсказуемо и наоборот.

Начнем с того, что никакого Льюиса Кэрролла не было. Был застенчивый и чудаковатый Чарльз Лутвидж Доджсон (1832–1898) – скромный английский каноник, математик и логик. Он работал сначала библиотекарем, потом, получив звание профессора, преподавал математику и логику в Оксфордском колледже Крайст-Черч, весьма увлекался другими точными науками и писать сказки вообще не собирался.

Но все пошло иначе. Однажды во дворике колледжа Доджсон увидел девочек, играющих в крокет. Девочки оказались дочерьми декана Лидделла. Уже буквально через несколько дней они подружились с одиноким каноником. Доджсон охотно играл с ними в разные игры, большинство из которых выдумывал сам, водил девочек на прогулку.

Пятница 4 июля 1862 года стала волшебным днем не только для сестричек Лидделл, но и для всей английской литературы. Хотя началось все тоже традиционно.

В то время было модным отправляться на пикники или совершать маленькие путешествия. Взрослые обычно брали детей, чтобы показать им окрестности. Вот и Доджсон вместе с другом – каноником Робинсоном Даквортом решили отправиться на лодке вверх по реке к руинам старинного монастыря Годстоу. С собой друзья взяли сестер Лидделл. Лорине тогда было 13 лет, Алисе (любимице Доджсона) – десять, а Эдит – восемь. Самому Доджсону в то время исполнилось 30 лет.

Поездка намечалась познавательная. Друзья хотели осмотреть старинный колодец, который недавно нашел их общий приятель молодой священник Чарльз Праут. По легенде, колодец этот обладал целебными свойствами. В незапамятные времена покровительница Оксфорда святая Фридесвиде бежала в эти места, спасаясь от похотливых посягательств короля Алгара. Алгар погнался на ней, но десница Господня покарала его слепотой. Однако прекрасная Фридесвиде на то и была святой, что вымолила прощение нечестивцу. Ей явилась святая Маргарита и показала целебный колодец, омыв в котором глаза король смог бы вновь увидеть свет. С тех пор веками к волшебному колодцу приходили страждущие. Но к ХIX веку колодец разрушился и зарос тиной. Тем более интересно было взглянуть, что же откопал Праут.

Читайте так же:
Нежный салат Хрумка

Беда была в том, что девочек не занимала старинная легенда. Они скучали, и непоседливая Алиса стала требовать рассказать сказку поинтереснее. Так посреди реки, между взмахами весел и родилась сказка для Алисы – «Приключения Алисы в Стране чудес».

Печатать сказку Доджсон вовсе не собирался. Немного подработав текст, он переписал его крупными, понятными буквами и подарил Алисе на Рождество 1864 года. Рисунки он тоже нарисовал сам, как умел. Естественно, Алиса гордилась таким взрослым подарком. Ведь даже дамам кавалеры дарят только стихи, а здесь – целая книжка! Подарок читали маленькие друзья Алисы, и однажды один из них сказал Доджсону: неудобно читать всем одну и ту же книжку – надо чтоб было много таких книг. Это и решило дело – Додж сон начал хлопотать об издании.

Но о том, чтобы публиковаться под собственной фамилией, и речи быть не могло. Книга вышла в 1865 году под псевдонимом Льюис Кэрролл. И с тех пор этот самый Кэрролл всю жизнь, как жаловался автор, подкладывал ему свинью. Началось с того, что настоящая фамилия все равно выплыла наружу. Кончилось тем, что никто Доджсона собственным именем уже не называл. Ведь это только сам он был уверен, что написание сказок для оксфордского педагога, к тому же священника, несолидно. Вся читающая Англия думала иначе. Книга с первых же дней стала культовой. Возникло множество кружков почитателей «Алисы». Книга вошла в школьный курс. Ее восторженно прочла даже сама королева Виктория. Это было просто совершенно незапланированное чудо.

Вторая сказка по «наобороткам» не уступила первой. Взять хотя бы само название – «Алиса в Зазеркалье», к которому столь привыкли русские читатели. В оригинале же книга называлась «Сквозь зеркало, или Что там нашла Алиса». И удивительно, но русский перевод точнее отражает суть происходящего. Ведь само слово «Зазеркалье» включает понятие куда более объемное и парадоксально-фантастическое, нежели то, что может выразить словосочетание «сквозь зеркало». К тому же «зазеркалье» предусматривает вхождение зазеркального мистического мира в наш, обыденный. Понятие «сквозь зеркало» предусматривает только шаг из нашего мира в иной.

Сюжет книги сложился из тех экспромтов, которые сочинял Кэрролл, когда обучал Алису игре в шахматы. Но к понятию зазеркалья Алиса Лидделл, что бы ни утверждала легенда, отношения не имеет. Эффект зазеркалья Кэрролл объяснял совершенно другой Алисе – Алисе Рейк, своей дальней родственнице, гостившей у него с родителями. Еще одна Алиса появилась в иллюстрациях художника Джона Тенниела. Дело в том, что Кэрролл просил его нарисовать Алису Лидделл, но только с длинными светлыми локонами. У Алисы же волосы были темные и коротко стриженные. Вот Кэрролл и послал художнику фото другой девочки – Мэри Алисы Бедкок. Так что, как и положено в парадоксальной сказке, Алисы путались и множились, превращаясь одна в другую.

Даже выход книги стал основой для путаниц. На обложке стоит дата – 1872 год. На самом деле книга вышла в декабре 1871 года, тоже под Рождество. А 1872 – уловка издателей, чтобы рождественскую книгу можно было бы продавать весь год.

Обе книги стали настольными и культовыми. Более того, чопорные англичане вот уже второй век считают веселые, парадоксальные и непредсказуемые приключения Алисы книгой номер 1. Действительно, чего только там нет. Вот уж воистину – груда тайн! До сих пор ученые и литературоведы спорят о том, что же Кэрролл имел и виду, о чем он хотел сказать. Предположения множатся, захлестывают друг друга, переходят все границы возможного.

Взять, например, самых странных героев. Кто они? Откуда взялись? Вот, скажем, Чеширский кот («Алиса в Стране чудес»). У англичан издавна бытует поговорка: «Улыбается как Чеширский кот». Получается, Кэрролл взял в герои фольклорного персонажа. Но откуда сам герой? Точно никто не знает. Правда, есть несколько версий. По одной, в графстве Чешир (там, где родился и сам Доджсон) над дверями весьма популярной таверны художник нарисовал парочку львов, которые вышли похожими на больших котов. Но можно себе вообразить, что видели посетители таверны, когда, уходя, хмель застилал им глаза. По другой версии, в том же чеширском графстве когда-то сырам придавали форму кошачьих голов с соблазнительной улыбкой. Так что, когда их ели, они убывали на глазах. Оставалась одна улыбка на корочке. Потом догрызали и ее. Не здесь ли кроется отгадка хитрющей и пленительной улыбки Чеширского кота, который умел исчезать по частям – сначала исчезал кончик хвоста, а последней – улыбка? Она еще «долго парила в воздухе, когда все остальное уже пропало».

А кто такой Шалтай-Болтай? Да никто! Такого героя у Кэрролла в Зазеркалье вообще нет. У него есть Хампти-Дампти – нечто бесформенное, одновременно бестелесное и всеохватное. Тоже, между прочим, фольклорное создание. А Шалтай-Болтай появился в переводе С. Маршака. За основу были взяты слова Алисы, что он – круглый, белый, гладкий и похож на яйцо. И возник гениальный перевод имечка даже более сказочного, чем сам оригинал. Действительно, кто может сладить с яйцом, собрать его снова, если оно расколется и растечется?

Читайте так же:
Салат «Витаминный огород»

Конечно, фольклорно-сказочные персонажи хороши. Но парадоксалист Кэрролл изменил бы сам себе, если бы не ввел в волшебную сказку обычных знакомых ему людей. И это относится не только к самой Алисе и ее сестрам, но и ко вполне почтенным взрослым. Чего стоит только появление в «Зазеркалье» Черной Королевы – этой фурии, которую Алисе предстоит обыграть. А ведь за Черной Королевой, постоянно поучающей и одергивающей Алису, стоит реальная мисс Прикетт – гувернантка семейства Лидделл. Чопорную и злую, девочки прозвали ее Колючкой. Но к Кэрроллу эта Колючка была поначалу весьма расположена – ведь, когда он начал каждодневно посещать семью Лидделл, Колючка приняла это на свой счет. Она даже раструбила повсюду о сердечной привязанности застенчивого математика, и на него стали бросать косые взгляды. Ну, как было не отомстить этой Колючке в стране Зазеркалья – «пусть побегает со всех ног, чтобы только остаться на том же месте!».

А что такое «безумное чаепитие», на которое попадает Алиса в Стране чудес? Ее встречают безумный Мартовский заяц (недаром в Англии есть поговорка: «Безумен, как мартовский заяц»), вечно засыпающая Мышь-Соня и грубиян Болванщик, никого не желающий слушать и вечно обрывающий собеседников. Уже современники поняли, как похоже собрание этой колоритной троицы на очередное ученое заседание, которыми так забита была жизнь преподавателя Доджсона. Современники даже героев узнавали – конкретных профессоров Тринити-колледжа в Кембридже – философов Б. Рассела, Дж. Мура и Дж. Мак-Таггарта. «Тринити» – значит Святая Троица. Профессоров так и прозвали в дальнейшем – Троица безумного чаепития. Конечно, время идет, но сколько таких безумных чаепитий происходит и в наши дни!

На прототип Болванщика (в некоторых переводах – Шляпника) претендует еще и чудаковатый изобретатель Теофилиус Картер. В Оксфорде его прозвали Безумным Шляпником, поскольку он всегда носил цилиндр и не знал удержу в своих изобретениях. Между прочим, он изобрел эксцентричную кровать-будильник, которая будила спящего, в нужное время просто сбрасывая его на пол.

Самому Кэрроллу тоже нашлось место в сказках. В «Алисе в Стране чудес» он появился под видом птицы До-до. Дело в том, что, знакомясь, он обычно заикался от смущения. Получалось: «До-до-доджсон». В «Зазеркалье» Кэрролл стал Белым Рыцарем, единственным, кто в странствиях Алисы предложил ей искреннюю помощь. И это была хоть и грустная, но карикатура на самого себя. Ведь Белый Рыцарь так и не научился жить во взрослой жизни.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Глава I Жилые кварталы Питерского Зазеркалья

Глава I Жилые кварталы Питерского Зазеркалья

Обитатели петербургского Зазеркалья

Обитатели петербургского Зазеркалья Если рассматривать Петербург как единый, с профессиональным умением сделанный и потому легко читаемый литературный текст со всеми присущими виду жанровыми особенностями, то его с полным основанием можно считать уникальным для

СТРАННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

СТРАННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК В 1961 году в Переделкино литературовед Валерий Яковлевич Кирпотин делился со мною воспоминаниями.— Сталин рассказывал писателям на даче у Горького, что Ленин, чувствуя приближение болезни, взял со Сталина честное партийное слово, что тот в случае

СТРАННЫЙ БОГОСЛОВ

СТРАННЫЙ БОГОСЛОВ Любовь и присутствие Господа — вот два мощнейших мотива, которые могут заставить человека очиститься от греха. Ришелье Ришелье явно гордился званиями доктора и провизора Сорбонны. Рене Пиллорже Первый министр-богослов есть редкость, достойная

Странный бизнес

Странный бизнес Частые визиты Стефано Бонтате привели к тому, что круг знакомств Томмазо Бускетты значительно расширился, и он получил возможность вступить в контакт с некоторыми людьми из ближайшего окружения главы «семьи» Санта Мария ди Джезу. Среди них был один, с

Странный пассажир

Странный пассажир Далеко, очень далеко от Палермо, в первом ряду бизнес-класса в самолете, летевшем из Рио в Рим, сидел укутанный в плед человек лет шестидесяти; лицо его скрывали солнечные очки в массивной оправе. Смертельная бледность свидетельствовала об очередном

Глава I Жилые кварталы Питерского Зазеркалья

Глава I Жилые кварталы Питерского Зазеркалья

Обитатели петербургского Зазеркалья

Обитатели петербургского Зазеркалья Если рассматривать Петербург как единый, с профессиональным умением сделанный и потому легко читаемый литературный текст со всеми присущими виду жанровыми особенностями, то его с полным основанием можно считать уникальным для

АТАКА ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ

АТАКА ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ Честертон, кажется, сказал: «То, что люди перестали верить в Бога, не означает, что они больше ни во что не верят, они верят во все».Так верим ли мы в Бога? Кто как. Но гораздо важнее, что Бог верит в каждого из нас. Иначе бы мы не жили до сих пор на свете. Он

Странный «консенсус»

Странный «консенсус» Необходимо отметить, что в настоящее время, как бы следуя давней советской традиции, российские средства массовой информации, а вслед за ними и общественное мнение уделяют развитию русско-китайских отношений и Китаю вредом явно недостаточное

Странный министр

Странный министр Щелоков был необычным министром. Он занимал пост главы МВД очень долго – 16 лет и пользовался особым доверием Брежнева. Министр откровенно покровительствовал творческой интеллигенции, поддерживал дружеские связи с Ростроповичем, Вишневской и даже с

Читайте так же:
Салат «Дружок»

Странный звонок

Странный звонок В апреле 1930 года случилась трагедия. Пустил себе пулю в лоб Владимир Маяковский, затравленный критиками и равнодушием властей. Буквально через несколько дней в квартире Булгакова зазвонил телефон. Звонили из секретариата Сталина. Булгаков, который тоже

Странный брак

Странный брак Аристотель Онассис не случайно обвинял ЦРУ в смерти своего сына. Миллиардер был уверен, что таким образом его решили «наказать» за то, что он бросил вызов «семи сестрам» – могущественным нефтяным компаниям США, которые доминировали тогда на Ближнем

5. СТРАННЫЙ ЧЕЛОВЕК

5. СТРАННЫЙ ЧЕЛОВЕК Ночной ветер дохнул в лицо свежестью. Незнакомец шагал впереди широко и неторопливо. Элизабет, поспевая следом, старалась в то же время плотнее укутать шарфом шею брата. Шарф не слушался, Джон упрямо крутанул головой и отстранил ее руку.— Ну и что же

43. Логика Зазеркалья

43. Логика Зазеркалья 9.09.2015, «Ведомости»50 На прошлой неделе ЦИК РФ обнародовал проект нарезки округов по выборам депутатов Госдумы. По сложившейся традиции никакого гласного обсуждения предложенной концепции «лепестковой нарезки» в целом и отдельных ее деталей

Тайны зеркал

Задумывались ли вы, когда-нибудь, что привычные вещи, которые окружают нас каждый день, на самом деле не так просты, как может показаться на первый взгляд, и таят в себе много интересного и неизвестного. Среди наших с младшей сестрой игрушек уже давно был калейдоскоп. Помню, когда я еще была помладше, то очень удивлялась, заглядывая в него. Мне казалось, что там какое-то волшебство. Меня очень мучали вопросы: «Что же там внутри?» и «Как это работает?». И вот я твердо решила для себя, узнать ответы. Сначала я хотела почитать в интернете об устройстве калейдоскопов, но зачем же лезть в интернет, когда можно узнать это практическим путем. И так я решила разобрать калейдоскоп и узнать, что за волшебство он в себе скрывает. Я очень сильно удивилась, не обнаружив внутри ничего волшебного, а всего лишь три обычных зеркала. И тогда я задумалась, а может все волшебство таится в самих зеркалах? И какие еще удивительные приборы можно создать с помощью зеркал? Так и появилась моя исследовательская работа.

Тема моей исследовательской работы — « Тайны зеркал ».

Цель работы – узнать, что такое зеркало, познакомится с его свойствами, и опытным путем проверить их, и создать оптические приборы на основе зеркала.

Задачи исследования:

Изучить историю появления первых зеркал.

Провести опыты с зеркалами.

Создать простейшие оптические приборы – игрушки с помощью зеркала.

В качестве гипотезы выдвигается утверждение, что с помощью зеркала можно сделать оптические приборы.

Сначала я решила узнать, что такое зеркало, как и когда появились первые зеркала. Для этого я изучила информацию в Интернете. Оказывается, когда-то давно человек в первый раз наклонился над родником напиться и увидел на поверхности воды самого себя. Это и было первое «зеркало. Но представьте себе, как неудобно было бегать к воде, всякий раз как захочется на себя посмотреть. Поэтому человек и задумался, как же сделать переносное зеркало.

Самые древние зеркала изготовлялись в Древнем Китае. Их изготовляли из обсидиана. В древней Греции и Риме зеркала делали из отполированных металлов. У зеркал из металла был очень большой недостаток – они быстро становились матовыми, теряли блеск.

И вот наконец в Голландии в 1240 году сделали первое стеклянное зеркало. Было оно не совсем правильным и стоило очень дорого. Но бизнесмены того времени ноу-хау оценили. Сначала секрет выкупили фламандцы, а затем продали его венецианцам. Венеция настолько трепетно отнеслась к возможности промышленного шпионажа, что в 1291 году всех мастеров-стеклодувов изолировали на острове Мурано. Стеклодувы были очень уважаемы, их статус соответствовал дворянскому званию, но за разглашение секретов ремесла их ждала смерть. В России зеркальные стекла появились при Петре I и делали их такой громадной величины, что это вызывало удивление во многих странах.

А что же такое зеркало? Зеркало – это гладкая поверхность, предназначенная для отражения света либо другого излучения.

Зеркала бывают: плоские; выпуклые; вогнутые.

Для того, чтобы узнать свойства зеркал, необходимо провести опыты и эксперименты с ними.

Опыт 1. Зеркальный образ. Итак, взяла ластик, длиной 2 см, шириной 1,5 см. Положила его перед зеркалом. В зеркале отразилось изображение ластика. Это мнимое изображение, так как его нельзя потрогать и прикоснуться к нему. Измерила линейкой длину и ширину предмета, изображенного в зеркале: длинна 2 см, ширина 1,5 см. Вывод: плоское зеркало дает мнимое изображение предмета; изображение предмета в плоском зеркале равно по размеру самому предмету.

Проверим, одинаковы ли расстояния в действительности и в отражении.

Опыт 2. Расстояния в зеркале . Для этого я поставила на тетрадный лист зеркало. Отметила точку А на расстояние 4 клеток от зеркала. Измерила расстояние от зеркала до точки в отражении. Это расстояние также равно 4 клеткам, как и до точки в тетради. Поднеся зеркало ближе, я получила такой же результат.Вывод: изображение предмета в плоском зеркале расположено на том же расстоянии от зеркала, что и предмет.

Читайте так же:
Салат «Тигра»

Опыт 3. Отражение луча. На стол положила тетрадный лист бумаги. Включила лазерную указку. Луч от указки направила на бумагу и обвела его. Когда на пути луча я поставила зеркало, то увидела, что от зеркала отражается луч света. Я обвела его. Мама помогла мне провести перпендикуляр в точку падения луча к зеркалу. Измерила угол падения луча к зеркалу и угол отражения от зеркала. Сравнила их между собой. Повторила опыт при трёх других углах падения. Сравнила результаты. Вывод: угол падения равен углу отражения.

Мы, современные люди так привыкли к зеркалам, что не обращаем на них внимания. Кто же там, в зеркале, виднеется? Моё отражение или не моё? Чтобы ответить на этот вопрос я провела эксперимент.

Опыт 4. Человек в зеркале. Я подошла к зеркалу — мне навстречу подошло моё собственное отражение. помахала правой рукой — мое отражение машет почему-то левой рукой. Поднесла к зеркалу листок с надписью «СОН», а в зеркале прочитала «НОС». Вывод: человек, смотрящий в зеркало, видит не себя, а своё отражение. Зеркало меняет последовательность букв на обратную.

Опыт 5. Прямое отражение. Зеркало все переворачивает, и я решила проверить, а можно ли увидеть прямое отражения в зеркале? Для этого нужно 2 зеркала. В первом зеркале мы видим уже перевернутое изображение, а второе зеркало его переворачивает, наоборот. И все встает на свои места. Я решила проверить. Взяла карандаш в правую руку. В первом зеркале он получился в левой руке. Взяла другое зеркало и пыталась приставить его под прямым углом к первому. Так у меня получилось увидеть свое прямое отражение в первом зеркале! Карандаш был в правой руке. Вывод: только при особом расположении зеркал можно увидеть свое прямое отражение. С помощью двух зеркал я увидела не одно, а сразу два «кажущихся» изображения. Если иметь 2 зеркала, то можно увидеть многократное изображение предметов.

Опыт 6. Бесконечность отражений. Я взяла 2 зеркала. Сделала прямой угол между зеркалами. Положила ластик в угол между зеркалами, равный 90 градусов, ластиков получилось -3. Раздвинула зеркала шире – ластиков получилось – 2. Мама помогла мне измерить угол межу зеркалами. Он оказался равным 120 градусов. С мамой мы меняли угол между зеркалами.Вывод: чем меньше угол, тем дольше лучи будут отражаться, и получится больше изображений. Если поставить третье зеркало, чтобы получилась прямая треугольная призма, то лучи света окажутся пойманными в ловушку и будут отражаться бесконечно. И на этом свойстве зеркала работает калейдоскоп. Так вот, оно волшебство зеркал!

Таким образом мы доказали опытным путем основные свойства зеркал.

Я решила применить полученные знания о зеркале на практике и сделать оптический прибор, световой портал — для своей детской комнаты. Взяли рамки от фоторамки, в пазы вставили стекло. На стекло с внутренней стороны короба наклеили зеркальную пленку. По внутренней стороне приклеили гибкую светодиодную ленту и вывели провод за короб. Ленту соединили с блоком питания. Накрыли рамку зеркалом отражающей стороной внутрь. Закрепили зеркало по краям. Рамки между собой склеили. Дали просохнуть сутки.

Полученный портал можно повесить на стену или поставить на стол. При попадании света лампочек на зеркало они отражаются и попадают на зеркальную пленку…и так происходит бесконечное число раз. Полученные зеркальные отражения создают ощущение тоннеля, прохода в Зазеркалье.

Когда мы готовились к Новому году, я решила сделать зеркальный шар. Для изготовления нам понадобится: зеркало, стеклорез, линейка, шар из пенопласта, термоклеевой пистолет, моторчик, батарейка.Папа нарезал зеркало на тонкие полоски, а затем на квадраты, которыми обклеили шар. Когда шар был готов, я поняла, что он должен крутиться. И мы с папой сделали крепление, которое вращает зеркальный шар. Подвешиваем шар в нужное место, направляем на него свет и включаем.

Как много интересного и познавательного я узнала о зеркалах. Какой же долгий путь прошло человечество, чтобы обычная гладь воды стала предметом интерьера в каждом доме!

Теперь я знаю, что основа зеркала обычное стекло, покрытое отражающим слоем серебра, меди с нанесенным склеивающим составом. Я узнала физическую природу и свойства зеркал. Полученные знания помогли мне в создании оптического прибора, а значит, моя гипотеза подтвердилась. При этом не надо забывать, что зеркало — не столь просто, каким кажется на первый взгляд. Сегодня нас повсюду окружает мир зеркал, мы привыкли к нему, мы воспринимаем зеркало как обычный повседневный предмет. Но использование зеркал и зеркальных свойств не знает предела, ни сегодня, ни в будущем!

Салат «Зазеркалье»

«Только тот писатель приносит нам пользу, который понимает вещи яснее и проницательнее, чем мы сами, который ускоряет нашу мысль, а не удерживает её».

Зазеркалье йоги. Том I - i_001.jpg

Эта книга о тайных и неизвесных, запредельных аспектах йоги, как эзотерическая бомба, разрушающая вашу обусловленность чакрами и ведущая читателя к Высшей Эволюции и Духовности, к Богу. Здесь впервые и подробно, человечество узнаёт об истинном назначение чакр, как обиталище астрального ЧИПа – змея Кундалинии или змия искусителя, изолирующим ищущих от Абсолютного Света Творца или просто Абсолюта. Отметим, что именно змей Кундалини или змий искуситель управляет через чакры, вашими энергиями и вашим радужным сознанием Эго, то бишь всей вашей психологией и психосоматикой. Согласитесь, вся философия йоги завязана на чакры и змея Кундалини, но это низ и земля, а вот в Небеса, они выше сахасрары. А ведь Бог Он там, Он на Небесах и ключём к Небесам или Древу Жизни, является возжённое семя кристалл Урим Туммим. Ну и вот сам лично удивляюсь и восхищаюсь прозорливости автора этих стихов, где понятно, что она пишет о драконе семиглавом (чакры) или о змее Кундалини, змие искусителе!

Читайте так же:
Салат Амбассадор

Зазеркалье йоги. Том I - i_002.jpg

Почему затруднён контакт с КУБом Метатрона – потому что,

восприятие блокируется вашими же расбалансированными чакрами.

Почему вы/ваши дети болеете – потому что, у вас есть чакры,

Почему режет хирург – потому что, телом управляют чакры,

Почему не излечимы витилиго, астма, эпилепсия, ДЦП, диабет?

Потому что у вас есть чакры, в которые подселились сущности.

Почему Рэйки лишь помогает – потому что, у вас есть чакры,

Почему классика костыляет – потому что, основана на чакрах,

Почему энергокосмология туда же – потому что, у вас чакры,

Почему инициология так же – потому что, всему мешают чакры,

Почему гуру только болтают – потому что, у них и у вас чакры,

Почему несчастны – потому что, правят эгрегоры через чакры,

Почему религии беспомощны – потому что, основаны на чакрах,

Почему вы жертвы социума – потому что, управляетесь чакрами,

Почему существует, реальна магия и порча – потому что – чакры,

Почему вы стареете – потому что, жизнь ограничивают чакры,

Почему вы умираете – потому что, жизнь блокирует Кундалини,

Почему есть вообще карма – потому что, наличествуют чакры,

Почему есть бедные и богатые – потому что, разделяют чакры,

Почему случилось грехопадение – потому что, всеми стал править змий,

Почему существует разделение и войны – потому что, закулисье управляет всем миром Чарами чакр через ГАВВАХ, через пирамиды в Гизе.

Почему вечно ищут национальную идею и не могут никак найти? Потому, что все живут на радужности чакрового, разделённого Эго!

Почему никак не воссоединятся люди со своим Отцом Небесным – Богом? Об этом все три тома Вестника и только об этом, восемь уже книг.

Почему говорят, что человек божественен – потому, что он может освободиться от Чар чакр-печатей-замков-узлов-затычек-колодок-имплантов-блокировщиков сознания и памяти, навязанных и вмонтированных в нас различными цивилизациями и по различным причинам, и стать Сыном или Дочерью Бога, исцелившись, никогда не болея, не умирая физически и перестать разделять этот подлунный мир, перестать воевать, обретя Кристалл Христа и в последствии Меркаба. Перейдя из-под управления змеем Кундалини или Луны под водительство Солнца Бога – КОЛОБа.

«В Святом Духе семь чакр (печатей-замков-узлов-оков-колодок-замков сознания, – моё пояснение) должны быть открыты (сняты, моё тоже), чтобы души смогли вознестись в теле, и чтобы не задерживалось завершение накопления нужного количества совершенных душ на Земле».

Каждый понимает йогу по-своему, но стремление быть в хорошей физической форме, при этом самосовершенствуясь духовно, объединяет всех этих людей. Здесь автор, как вестник перемен на Земле, всего-лишь даёт реальное понимание йоги, как метода ограничения, на пути к поиску своей духовности или своей человеческой божественности. В общем книга показывает Путь от йоги к сотворению и осознанию себя Сыном или Дочерью Творца и это самый короткий Путь. Он отличается от всех существующих блудливых йог, несёт в себе некоторые аспекты подобия Джапа медитации и ведёт к Высшей Духовности, к Богу как своему исцелению, совершенному здоровью и физическому бессмертию.

Да, йога – это все то, что приближает нас к осознанию существования некой силы, которая выше и могущественней нас, но где-то там вне нас. И вот здесь заключается вся ловушка йоги, ведь так никто и не сумел приблизиться к этой самой силе, осознать её там где-то и когда-то это ложный путь, а вот обрести эту силу здесь и сейчас, когда мы чувствуем её мощь прямо в себе, об этом весь трёх томник вестника.

Нет универсального подхода к духовному и физическому развитию с помощью практик йоги. Каждый человек индивидуален, и понятие совершенства для всех тоже разное, вот как раз именно этот аспект разделённости и профанируют всю йогу. Человек имеет цель к обретению здоровья или другими словами хорошей физической формы, здесь же автор книги предлагает поставить планку выше йоговских ограничений и обрести именно физическое бессмертие здесь и сейчас. Многие скажут, мол зачем оно мне? Но при его обретении поменяется и ваше осознание, понимание зачем оно, ведь следом обретается и вечная молодость. Сам вестник, как автор сего труда и его последоветели или ученики, давно обрели физическое бессмертие через обретение именно Тела Живого Света Христа или Адамическое Тело. Сегодня у всех идёт процесс омоложения. Подробнее об этом ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector