Major-spb.ru

Мажор СПБ
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Русская Королева бурлеска — Ляля Бежецкая

Русская Королева бурлеска — Ляля Бежецкая

Русская Королева бурлеска - Ляля Бежецкая

Ляля Ивановна Бежецкая (урождённая Елена Ивановна Лещенко, 22 марта 1978 года, Минск) — первая танцовщица бурлеска в России за всю историю этого жанра. Ляля Бежецкая начала танцевать, когда ей было шесть лет. Родители отдали её в кружок народных танцев, вслед за которым последовали бальные танцы и гимнастика, а также кружки плавания, рисования, поделок, музыки, конный спорт. До 13 лет Ляля ничем не отличалась от множества советских детей, которые хорошо учились в школе и занимались в бесплатных кружках после уроков.

Когда Ляле исполнилось 13 лет, СССР распался, и большинство детских кружков закрылись. Вместе с тем повсюду стали открываться ночные клубы и рестораны, которые создавали шоу, имитирующие Мулен Руж и Лас-Вегас. В 14 лет Ляля Бежецкая стала танцевать в шоу-балете «Экзотик-шоу», который выступал в одном из минских ресторанов с 22 до 23 ч.

Шоу-бизнес в бывшем СССР быстро развивался, подражая во всём Западу. Вскоре в Минске появился первый стрип-клуб. В возрасте 19 лет Ляля Бежецкая ушла из шоу-балета, чтобы, как впоследствии выяснилось, начать сольную карьеру.

В середине 1990-х мало кто знал, как надо танцевать стриптиз. Его в основном исполняли бывшие циркачки, гимнастки и танцовщицы. Не имея перед глазами примера, они сами создавали, как могли, первый пост-советский стриптиз. Вначале Ляля Бежецкая, как и все, просто снимала в конце номера одежду. Постепенно она выработала свой уникальный стиль. Она создавала зрелищные, хорошо поставленные и хореографически насыщенные номера — сказывалась советская школа, учившая во всём достигать совершенства. Она выходила в самых эпатажных костюмах. Эротизм в её номерах граничил с юмором, она была мастером недосказанности и перевоплощения. С таким номерами Ляля Бежецкая быстро перешла из полумрака стрип-баров на большие сцены ночных клубов и стала самой известной, востребованной и высокооплачиваемой танцовщицей в Беларуси.

Русская Королева бурлеска - Ляля Бежецкая

В 2002 году Ляля Бежецкая уехала в Лондон, где изучала менеджмент в области международного туризма в Лондонском Университете Метрополитен и получила степень магистра. Именно в это время в Лондоне начинался расцвет бурлеска. Ляля Бежецкая оказалась в нужном месте в нужное время. Она осознала, что её «уникальный стиль», оказывается, имеет название — бурлеск, и что этому жанру уже 150 лет. Она открыла для себя мир винтажной моды, музыки и фильмов, изучила пинап, посещала лондонские комеди клабс и мероприятия, посвящённые бурлеску. Она познакомилась с Мисс Иммодести Блейз и брала уроки старинного стриптиза в Лондонской школе стриптиза.

Русская Королева бурлеска - Ляля Бежецкая

На протяжении четырёх лет Ляля Бежецкая оттачивала свой стиль и готовилась вернуться домой настоящей королевой бурлеска. Она поставила цель донести культуру бурлеска до страны, которая на тот момент не только не участвовала в новом возрождении бурлеска, но и в принципе никогда его не знала, кроме как, конечно, в литературном значении этого слова из эпохи Возрождения.

Русская Королева бурлеска - Ляля Бежецкая

БУРЛЕСК В РОССИИ

В 2006 году Ляля Бежецкая переехала в Москву, где её никто не знал. Для процветающего шоу-бизнеса Москвы она была одной из тысяч приезжих, которые прибыли в большую столицу попытать счастья. Ляля Бежецкая стала посещать всевозможные мероприятия, удивляя и эпатируя московскую публику своими винтажными нарядами и необычной манерой держаться. Интерес к бурлеску постепенно возрастал. Лялю стали приглашать выступить на мероприятиях и в телепередачах.

В 2007 году Ляля Бежецкая создала театр бурлеск-миниатюр под названием «Шкатулка» и открыла Школу Бурлеска, которая в 2011 г. получила название «Будуарт». Название было предложено фотографом школы Марией Цейзер.

Русская Королева бурлеска - Ляля Бежецкая

В 2009 году театр Ляли Бежецкой «Шкатулка» примкнул к эстетско-декадентскому движению «Бархатное подполье». С 2009 года Ляля Бежецкая — постоянная участница и гостья самого ожидаемого новогоднего события столицы, где собираются самые сливки отечественного шоу-бизнеса, Bosco Бала, организуемого компанией «Bosco di Ciliegi».

Читайте так же:
Салат Восточный

В 2011 г. Ляля Бежецкая при поддержке своих учениц провела Первый Всероссийский Слёт профессионалов бурлеска. Мероприятие было направлено на то, чтобы все, кто проявлял на тот момент интерес к бурлеску, смогли узнать о нём больше, познакомиться с другими участниками жанра поближе, а главное — найти свою собственную нишу в бурлеске и попробовать себя в ней. Три дня, проведённых под флагом бурлеска, дали необыкновенный толчок всем, кто принял участие в Слёте, и развитию жанра.

Русская Королева бурлеска - Ляля Бежецкая

В 2012 году Ляля Бежецкая получила титул Королевы Огненных Кисточек России. Это шоу было придумано актрисой бурлеска Сатанс Энджел (Satan’s Angel, урожд. Angel Cecilia Helen Walker, 1944 -), и сейчас ей принадлежат эксклюзивные права на вращение огнем на нагрудниках. Энджел выбирает только одну артистку бурлеска в той или иной стране, за которой закрепляется эксклюзивное право носить этот титул и выступать с «огненными» номерами. Ляля Бежецкая прошла специальное и обязательное обучение у ближайшей соратницы Сатанс Энджел — Бетти Блэкхарт, Королевы Огненных Кисточек Финляндии. Специально для работы с огнём Ляля Бежецкая создала костюм из чёрной кожи и тщательно изучила технику безопасности.

В 2013 году Ляля Бежецкая и ее ближайшая ученица Мисс Блондис приняли участие в международном фестивале бурлеска в Хельсинки.

В 2014 г. Ляля Бежецкая возобновила взаимоотношения с городом Минском, который успел к этому времени превратиться в европейский центр культуры и развлечений. Именно там впервые удалось осуществить давнишнюю мечту и опробовать формат кабаре. Формат мгновенно обрёл свой круг почитателей, и это позволяет надеяться на то, что и в Москве удастся его реализовать.

На текущий момент бурлеск вышел далеко за пределы закрытых мероприятий. Сейчас он все больше интересует людей. Доказательством тому служат многочисленные передачи, выходящие на федеральных каналах, про Лялю Бежецкую и с ее участием. С каждым днем повышается внимание к винтажу, моде и стилю прошлых лет.

Постепенно с ростом популярности жанра начали появляться другие коллективы и сольные артисты. Бурлеск получает множество интерпретаций, сливаясь с другими жанрами, а также развивается параллельно с другими направлениями, пришедшими из прошлых эпох: «пинап», «рокабилли».

ДРУГИЕ ФАКТЫ БИОГРАФИИ

Ляля Бежецкая выросла в Минске, окончила школу с углубленным изучением английского языка и в 1995 году поступила на иняз в Минский государственный лингвистический университет. Она изучала английский и немецкий, а также самостоятельно учила испанский и французский.
В 2000 году Ляля Бежецкая получила степень бакалавра и красный диплом переводчика. С 2000 по 2002 Ляля Бежецкая работала переводчицей в агентстве новостей «Интерфакс».
В 2009 г. Ляля Бежецкая вышла замуж и родила сына.
Помимо бурлеска и пин-апа, Ляля Бежецкая занимается некоторыми другими вещами. Она преподаёт английский язык детям и взрослым, занимается йогой и эзотерикой, любит пробежки и книги, пишет стихи.

Бурлеск Боба Фосса и криминальный коктейль Тарантино: 5 важных лауреатов в истории Каннского кинофестиваля

6 июня открылся 74-й Каннский кинофестиваль и уже успел порадовать критиков: наравне с такими мастодонтами кинематографа, как Ален Делон, Аньес Варда, Жан-Поль Бельмондо, лауреатом почетной «Золотой пальмовой ветви» стала актриса Джоди Фостер, прославившаяся ролями несовершеннолетней проститутки Айрис и агента ФБР Клариссы Старлинг. А фильмом открытия стал мюзикл «Аннет» — первый англоязычный проект француза Леоса Каракса, который исчезал с радаров на целые восемь лет (ну ему-то не привыкать).

Впереди еще ленты Пола Верховена, Уэса Андерсона, Кирилла Серебренникова, но пока они не появились в российском прокате, предлагаем вспомнить пять знаменательных картин прошлых лет, получивших главную награду смотра.

«Сладкая жизнь», 1960. Реж. Федерико Феллини

Читайте так же:
Салат весенний

Имя Федерико Феллини уже давно закрепилось в сознании многих как синоним итальянскому кино, а его «Сладкая жизнь» стала самой успешной работой режиссера, ознаменовавшей вершину его творчества (наряду с «Восемью с половиной, конечно).

Фильм состоит из нескольких эпизодов, связующем звеном которых является журналист Марчелло Рубини, ведущий колонку о жизни светского общества Италии конца 1950-х. Вместе с коллегами он встречает американскую кинозвезду Сильвию, присутствует на вечеринке «сливок общества», устроенной его другом Штайнером, разбирается в мнимом явлении Девы Марии, сопровождает вместе с фотографом Папараццо (после фильма это имя станет нарицательным) гигантскую статую Христа, подвешенную на на тросе и…страдает от всепоглощающей скуки и одиночества, причины которых, как и Штайнер, он никак не может понять.

Одним из главных героев здесь. безусловно, выступает Рим. «Вечный город» с его мощеными улочками, легендарной улицей Венето, превратившейся после войны в последний крик моды, и прославленным фонтаном Треви, куда посреди ночи могли себе позволить прийти искупаться герои Марчелло Мастрояни и Аниты Экберг, погряз в безнравственности и коррупции. Женщины в дорогих нарядах и мужчины в идеально сидящих костюмах участвуют в сеансах спиритизма, предаются оргиям и дебошам, в общем, делают все, чтобы хоть как-то развеять скуку бесконечно длящейся «сладкой жизни».

Не удивительно, что после выхода фильма Римская католическая церковь решительно осудила ленту, посчитав, что в ней нет ни морали, ни надежды, ни раскаяния. Будучи в Падуе режиссер рассказывал, что увидел на улице огромный плакат в черной рамке, на котором было написано:«Помолимся за спасение души Федерико Феллини, публичного грешника».

Публика встретила ленту тоже весьма прохладно. После показа в Милане зрители посчитали фильм «чрезмерно римским» и освистали за слишком длинный хронометраж. Без оплеухи не обошелся и Марчелло Мастрояни — его тогда прозвали праздным бездельником и коммунистом.

Как бы то ни было, лента удостоилась главной награды на Каннском фестивале, обойдя еще одну знаковую итальянскую картину того времени — «Приключение» Микеланджело Антониони, а позже еще несколько важных кинонаград.

«Весь этот джаз», 1979. Реж. Боб Фосс

Визитная карточка Голливуда, киномюзикл зародился в ответ на появление звука в кино, хотя на его формирование, конечно же, оказали влияние чуть ли не все виды сценического искусства, существовавшие еще задолго до открытия братьев Люмьер. Простые повторяющиеся сюжеты, рассказанные через песни и танцы, красивые, но нереалистичные декорации и неизменные хэппи-энды — те самые три кита, на котором держался жанр в США, пока его не стали олицетворять с устаревшим классическим Голливудом. Тогда-то на сцену и пришел Боб Фосс — бывший танцор ночных клубов, мечтавший пойти по стопам Фреда Астера, и большой поклонник Федерико Феллини, с которым он постоянно вел внутренний диалог.

Собственно, снял Фосс немного. В копилке его фильмов числятся дебютная лента «Милая Чарити» о наивной дурочке с «золотым сердцем», легендарное «Кабаре» о страшных событиях XX века, «Ленни» об американском комике Ленни Брюсе, чей стиль прозвали «больным юмором», и, конечно же, «Весь этот джаз» — пожалуй, самая личная работа Фосса.

Эгоцентрик, сексоголик и жуткий трудоголик Джо Гидеон разрывается между монтажом фильма о стендап-комике и постановкой спектакля. Каждый его день — это таблетки Алка-Зельтцер, пара-тройка выкуренных сигарет, стимуляторы и неизменное «Начинаем шоу, господа!». Не считаясь со здоровьем, герой в итоге попадает в больницу с инфарктом.

Если раньше танцевальные номера в мюзиклах снимали одним планом, то Фосс стал использовать монтаж. Во «Всем этом джазе» частая смена планов и ракурсов придает больше правдоподобия происходящему и одновременно погружает зрителя в лихорадочное сознание героя, где сон смешивается с реальностью, пока и вовсе не перестает быть различимым. Хореография становится частью драматургии, а саркастическое обличение мира Голливуда смешивается с исповедью творца, для которого нет ничего главнее Музы.

Читайте так же:
Салат Клубника

Если у Феллини жизнь представлялась карнавалом, куда вторгались бродячие комедианты и печальные клоуны, то у Фосса — бесконечным бурлеском с его взбалмошными героями, которые не умещались в рамки этого мира.

Через восемь лет после выхода фильма Боб Фосс, как и его альтер эго Джо Гидеон, скончался от сердечного приступа.

«Разговор», 1974. Реж. Фрэнсис Форд Коппола

Между гангстерской сагой «Крестный отец» и монументальным антивоенным полотном «Апокалипсис сегодня» один из представителей кино Нового Голливуда Фрэнсис Форд Коппола выпустил на экраны параноидальный триллер «Разговор» с Джином Хэкменом («Французский связной», «Миссисипи в огне») в главной роли.

Недоверчивый Гарри Кол прослушивает чужие разговоры и передает пленки с записью своим клиентам. Однажды ему предлагают нелегкое дельце — записать беседу гуляющих на центральной площади Сан-Франциско влюбленных, которая вызывает у Коула беспокойство. «Он убьет нас, если у него появится такая возможность», — центральная загадка ленты, заставляющая главного героя постепенно сходить с ума.

Фильм появился в 1974 году, во времена Холодной войны и Уотергейтского скандала c прослушкой, вызвавших общественную паранойю. Вдохновленная «Фотоувеличением» Микеланджело Антониони, который, в свою очередь, вышел из рассказа «Слюни дьявола» Хулио Кортасара, а тот — из «Окна во двор» Альфреда Хичкока, работа Копполы исследует тему отгородившегося от общества, одинокого человека, замкнутого на своих собственных страхах. Принятие параноидальной иллюзии за реальность приводит Кола к опустошению. После классической манеры «Крестного отца» прерывистый, эллиптический стиль «Разговора» казался творением другого режиссера, готового экспериментировать с новыми формами и языком.

«Криминальное чтиво», 1994. Реж. Квентин Тарантино

В первой половине XX века в США выходили так называемые pulp-журналы — массовые издания, в которых можно было почитать дешевые детективы, низкосортные романы и приключенческие рассказы. Позже о них позабыли, пока Квентин Тарантино не вдохнул в «бульварное чтиво» новую жизнь.

Рискну предположить, что это единственный фильм, который видели все, кто читает эти строки. Феномен Квентина Тарантино никого не обошел стороной: перевернувший жанр криминального фильма с ног на голову, лихо перетасовавший части фильма, использовавший дешевую пленку, не скупящийся на слово fuck и обилие насилия в кадре, он обвел всех вокруг пальца и, отвергнув устоявшиеся принципы и образцы, получил «Золотую пальмовую ветвь» от героя обожаемых им спагетти-вестернов Клинта Иствуда. Тогда критики ломились в здание Дворца фестивалей, а самого Тарантино на премьерный показ не пустили, так как он нарушил дресс-код и появился на красной дорожке в спортивном костюме.

Кстати, в тот год с лентой Квентина соревновались «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова. Мэтр российского кино не скрывал, что надеялся на победу, а после объявления итогов надолго затаил обиду на фестиваль, потому что в кино, по его словам, там не разбираются. Обиды были забыты в 2004 году на открытии ММКФ — тогда Никита Сергеевич дружелюбно похлопывал Квентина Тарантино по плечу, а позже показывал достопримечательности столицы.

«Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни», 2010. Реж. Апичатпонг Вирасетакун

Фильм «Дядюшка Бунми…» такой же сложный для восприятия, как и имя его создателя — Апичатпонга Вирасетакуна, которое кинокритики зазубривали на протяжении нескольких лет. В 2010 году таец привез свою поэтическую, мифологическую ленту на Каннский кинофестиваль, и ее не смог обойти стороной чудаковатый сказочник Тим Бертон, который стал председателем жюри основного конкурса и закрепил за Апичатпонгом звание классика современного кино.

У дядюшки Бунми отказывают почки. Он решает провести остаток жизни в деревне, где ему являются призраки умершей жены и пропавшего сына, обретшего облик черной обезьяны с ярко-алыми глазами. Вместе с ними Бунми отправляется в путешествие в глубины воспоминаний.

Читайте так же:
Салат Безумный

Фильм, будто галлюцинация, наполненная неуловимым смыслом. Медитативная и убаюкивающая, лента действует по собственной внутренней логике и скромно предлагает зрителю вместе стереть грань между живым и мертвым, прошлым и настоящим, человеком и природой, чтобы всецело ощутить магию кино.

Без силикона и подтяжек: идеальная красота королевы бурлеска Шерри Бриттон

Первые десятилетия прошлого века в американской культуре были ознаменованы колоссальной популярностью такого сценического жанра, как бурлеск. Он стал своеобразными миксом театральной комедии, водевиля и эрoтичecкoгo шоу. Шерри Бриттон, наделённая идеальной фигурой и разбивающей мужские сердца красотой, была одной из основательниц нового направления.

Путь к сцене лежит через… труд и талант (пособие для начинающих актрис)

Родившись в неблагополучной рабочей семье, где отец мог позволить себе поднять руку и на мать, и на дочь, Шерри с юных лет решила посвятить себя танцам и актёрскому мастерству. Однако, не имея возможности поступить в театральную школу, девушка начала свою карьеру с танцевальных шоу в барах и клубах.

По счастливой случайности, её «заметил» один из успешных молодых режиссёров того времени. Шерри была приглашена на пробы. Успех пришёл незамедлительно, и молодая 16-летняя танцовщица буквально ворвалась на Олимп актёрской славы. Публика восхищалась лёгкостью актёрского исполнения и невероятной красотой девушки.

В 1935 году американские власти официально запретили бурлескные представления на сценах Нью-Йорка. Однако Шерри Бриттон, уже успевшая завоевать статус «лучшей из лучших», без труда нашла себе работу. Вплоть до начала Второй мировой войны она активно выступала на сценах театров Бродвея, играла в мюзиклах и даже участвовала в нескольких телепроектах.

Во время общемировой борьбы с фашистскими оккупантами Шерри принимала участие в благотворительных акциях в поддержку американской армии. За это она была удостоена благодарности самого президента США Теодора Рузвельта.

После окончания войны, когда Шерри было уже 28 лет, она продолжила свои выступления на сцене. Особый успех пришёл к актрисе в 1981 году, когда она сыграла главную роль в собственном полудокументальном проекте The Best of Burlesque.

Здесь она выступила не только в качестве центрального персонажа, но также успешно попробовала свои силы в режиссёрской деятельности. Кроме того, Бриттон стала продюсером успешного кинофильма, бюджет которого составил $800000.

Непревзойдённая красавица и талантливая актриса Шерри Бриттон прожила почти 90 лет. Она умерла в 2008 году, при этом не прекращая свою сценическую деятельность. Публика навсегда запомнила её, как поётся в песне, «молодой и красивой». Глядя на эти фото, действительно, не перестаёшь восхищаться неземной красотой этой девушки.

Фигуре и чертам лица позавидовали бы многие «красавицы», созданные при помощи скальпеля пластического хирурга и силиконовых имплантов. А её сценическое мастерство в жанре бурлеска, который, кстати, не допускает тех откровенных приёмов, которые используются в стриптизе, заслуживает уважения и восхищения!

Бурлеск

Для жителей и гостей Твери и Тверской области уже стало доброй традицией в Новогодние праздники посещать цирковые спектакли Гии Эрадзе, и этот год не станет исключением!

С 18 декабря 2021г. по 16 января 2022г. на манеже Тверского цирка Заслуженный артист России представит свое абсолютно новое шоу «БУРЛЕСК» — настоящую жемчужину Российской государственной цирковой компании, созданную на основе номеров, покоривших Княжеский дом Монако!

Впервые «Бурлеск» был презентован на манеже Московского цирка Никулина на Цветном бульваре и собирал аншлаги в столичном цирке целый год! Такой успех ждал артистов после триумфальной победы на 43-м Международном цирковом фестивале в Монако, где они завоевали главную цирковую награду мира — «Золотого клоуна» Монте-Карло. Покорив сердца столичных зрителей, коллектив отправился в большой всероссийский тур. Тверь станет всего лишь 4-м городом, в котором увидят новый проект Гии Эрадзе.

На манеж Тверского цирка выйдут яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк». Экзотический аттракцион «Африка», зажигательная Русская кадриль с участием дрессированных медведей, ловкие «Жонглеры на стрелах»; сказочный «Пегас» и «Царевна-Лебедь»; эквилибрист на рояле в окружении утонченных балерин; страстное танго «Гимнастов на турниках»; «Бронзовые скульптуры»; воздушные гимнасты на полотнах, харизматичный клоун Харри и еще много интересного будет поражать Тверскую публику в эти гастроли. Ярких и талантливых артистов сопровождают на арене очаровательные животные: пятнистые пони, лошади и далматинцы-наездники, ламы, носухи, лемуры вари и катта, кенгуру, дикобразы, гиббоны, страусы, зебры, медведи и другие представители животного мира!

Читайте так же:
Паштет из фасоли

Именно в этом шоу представлен грандиозный номер Групповая трансформация «Фаберже», который мечтают увидеть поклонники творчества Гии Эрадзе со всего света. За основу взята тема известных ювелирных украшений Карла Фаберже — «Яйца Фаберже», ставших символом роскоши и эмблемой богатства императорского дома. Этот номер покорил судей в Монте-Карло и точно не оставит равнодушными зрителей Тверского цирка!

Все действие, как и всегда в постановках Гии Эрадзе, будет масштабным, ярким и грандиозным: разнообразные спецэффекты, профессиональное световое оформление, авторская музыка, декорации и реквизит, эксклюзивные костюмы, и, конечно, само первоклассное профессиональное цирковое искусство — создают невероятную сказочную атмосферу!

Конечно же, не обойдется представление без участия самых настоящих и главных героев зимнего праздника — Деда Мороза и Снегурочки, которые лично поздравят зрителей с Новым 2022 годом прямо с новогоднего манежа!

Сказочный, роскошный «Бурлеск» Гии Эрадзе в сочетании с невероятной новогодней атмосферой, созданной в цирке специально для Тверичан, заставит зрителей забыть о серых буднях и подарит настоящее волшебное ощущение любимого праздника детства!

Тверской цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течение всего периода пребывания в здании цирка.

2. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ и/или имеющих хронические заболевания (Постановления №272 от 05.04.2020 г. (Приложение №2)) просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

3. Все зрители, посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны измерить температуру тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Тверского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

4. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

5. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

6. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала.

Берегите себя и своих близких!

Также обращаем внимание на то, что, согласно пункту 7.6 «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк», право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector