Major-spb.ru

Мажор СПБ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РКИ and EDUCATION TODAY

РКИ and EDUCATION TODAY

Новые технологии в образовании, русский язык как иностранный, когнитивная лингвистика, новости и последние исследования в области преподавания иностранных языков,психолингвистика, педагогический дизайн, digital humanities и second language acquisition.

5 сайтов для создания колеса фортуны

рки онлайн

Колесо фортуны или колесо удачи — это замечательный способ узнать ваше будущее. А еще — это замечательный способ внести разнообразие в онлайн-уроки.

Вы преподаете РКИ онлайн? Тогда вам колесо удачи точно пригодится!

1) во-первых, это очень интригует. Теперь не вы, а колесо удачи решает, кому из студентов сейчас отвечать. Это вносит элемент неожиданности. Студенты ждут с замиранием сердца.

2) во-вторых, когда работает колесо удачи, студенты не «спят». Обычно же, если вы работаете в опредленном порядке, студенты знают, когда придет их очередь отвечать. Перестают следить за теми, кто отвечает сейчас и знают заранее, какое предложение или задание выпадет на их долю. Вот именно в этом очень помогает колесо удачи. Кто сейчас будет отвечать — нитко не знает. Это судьба.

Если вы преподаете РКИ онлайн,то я рекомендую это колесо для того, чтобы разнообразить ваших занятий. Создать колесо удачи очень легко! Работает оно онлайн, либо можно скачать бесплатное приложение.

✅

Если вы хотите получать больше интересных материалов и новостей о событиях из мира лингвистики и мира РКИ, присоединяйтесь к сообществу «РКИ сегодня»

  • в Инстаграм
  • или в ВК
  • или Фейсбуке

рки онлайн курс

Один из самых популярных сайтов для создания колеса удачи. Все предельно просто. Крутите колесо и испытываете удачу. Бесплатно. Без регистрации.
Чтобы изменить параметры, нужно нажать «Modify wheel» и в носите нужные параметры. Я внесла имена студентов.
Но можно еще внести какие-то другие задания:
Например:

  • глаголы ( проспрягать выпавший глагол, если вы только приступили к спряжению глаголов)
  • посчитать от 1 до 10, от 10 до 20 и тд.,
  • назвать 10 фруктов/профессий/12 месяцев и тд (зависит от уровня студентов и многих других факторов)
  • может быть, у вас есть еще идеи?

уроки рки онлайн

Удобный, бесплатный, понятный сайт, где можно быстро и бесплатно создать разные виды «колес»

онлайн рки

Сайт на русском языке. Без регистрации и бесплатно можно создать колесо фортуны, а также бросить кости или жребий.

4) https://space24.top/koleso-fortuny

средства икс для уроков

5) Приложения для колеса удачи.
Так как сайтов, на мой взгляд, уже достаточно, я решила добавить бесплатные мобильные приложения для использования и создания колеса удачи.

Рулетка судьбы

средства икт




для Андроид
для iOS

На самом деле, в магазинах приложений очень много подобных бесплатных приложений.
Вам нужно ввести:

Знакомьтесь — Квеклос: кем был изобретатель первого колеса и как он до него додумался

Колесо считается одним из главных изобретений в истории цивилизации. Как оно изменило жизнь древних людей, а также что известно современной науке о его создателе? Где и как он жил, во что верил и чем развлекал своих детей, рассказывает Wired.

Однажды, несколько сотен тысяч лет назад, задолго до изобретения колеса, какой-то несчастный гоминид, вероятно, наступил на округлый камень или бревно и — прямо перед тем, как раскроить себе череп, — обнаружил, что круглая форма предмета уменьшает трение с землей.

Это открытие объясняет повсеместное распространение роликов (бревен, подложенных под тяжелые предметы) в древнем мире. Египтяне и месопотамцы использовали их при постройке пирамид, а полинезийцы острова Пасхи — при транспортировке каменных статуй.

Ось колеса

Однако ролики неэффективны, ведь их нужно заново подкладывать по мере продвижения вперед. Эту проблема решила ось, которую некоторые ученые считают самым важным механизмом, когда-либо изобретенным человеком.

Несмотря на то что ролики применялись издавна, колесо и ось появились всего 6000 лет назад. Ось впервые появилась в Месопотамии как часть гончарного круга. Трудно сказать, что натолкнуло людей на революционное открытие, что центр вращающегося диска неподвижен (может быть, бисер на нити?), так как у этого механизма нет аналогов в мире природы.

Переход от гончарного круга к колесам на оси произошел не сразу. Первую пару колес, вероятно, изобрел гончар, у которого (или которой) были дети, так как самая старая в мире ось имеет 2 дюйма (5 см) в длину, сделана из глины и является частью игрушки на колесиках.

Первые колеса — игрушечные

В июле 1880 года археолог Дезире Шарне обнаружил первые колеса доколумбовой Америки. Они были приделаны к маленькой фигурке койота, найденной в гробнице ацтекского ребенка на юге Мехико.

В своей книге «Древние города Нового мира» Шарне высказывает предположение, что игрушку «долгое время хранила мать в память о своем погибшем ребенке».

Этот ребенок жил на несколько тысяч лет позже европейского изобретателя колеса, но до того, как европейцы принесли колесо в Америку. То есть гончары Старого и Нового мира независимо друг от друга изобрели колесо и ось, чтобы сделать игрушку для своих детей.

Большинство археологов скептически относятся к тому, что такое важное изобретение могло возникнуть из чего-то настолько несерьезного, как игрушка. Но не инженеры. По их мнению, было бы удивительно, если бы первая ось и первая пара колес были приделаны к 500-футовой повозке.

Уменьшенные версии изобретений, которые мы сегодня называем моделями или прототипами, почти всегда предшествуют полноразмерным. Их намного легче сконструировать, а изобретатель может быстрее выявить потенциальные проблемы и решить их.

Первая повозка

Однако, несмотря на смекалку первого изобретателя колеса, глубокие преобразования в обществе вызвала не созданная им игрушка, а настоящие колеса, которые появились на несколько сотен лет позже. Первая повозка возникла примерно 5400 лет назад и стала первым в истории изобретением, мгновенно распространившимся по миру. Археологи обнаружили древние повозки в самых разных странах — от Ирака до Германии. Распространение повозки не остановили даже культурные барьеры того времени: она были слишком полезной.

Читайте так же:
Салат Романтический

Антрополог Дэвид У. Энтони, автор книги «Лошадь, колесо и язык», считает, что настолько быстрое распространение повозки объясняется ее размерами:

«Повозки были самыми большими деревянными машинами, которые люди когда-либо видели. Они были медленными и громкими, а тянули их буйволы — одни из крупнейших животных в степи».

Повозка была древним аналогом спутника. Она просто не могла остаться незамеченной.

Поскольку конструкции двух самых старых найденных археологами колес существенно отличаются друг от друга — к одному ось прикреплена намертво, как в современных поездах, тогда как другое свободно вращается на оси, как в современном автомобиле, — Энтони считает, что многие строители повозок не имели возможности детально изучить механизм и пытались воссоздать то, что видели издалека.

Изобретение повозки мгновенно отразилось на жизненном укладе людей на Ближнем Востоке и в Европе. Оно значительно увеличило производительность труда фермеров и, как следствие, изменило ландшафт.

Тогда как прежде для транспортировки удобрений, семян и собранного урожая необходимы были целые группы людей, благодаря повозке стало возможным появление семейных ферм. Поселения, прежде сосредоточенные вокруг рек, распространились вглубь плодородной степи. Повозка изменила экономику, образ жизни, войну и даже язык.

Сделать из маленькой игрушки полноразмерную повозку непросто. Энтони считает, что создание колеса и оси было кропотливым делом, требующим точных инструментов, таких как долото и шило, которые металлурги начали отливать только незадолго до появления повозки. Кроме того, повозка не могла быть изобретена поэтапно, а это значит, что ее создал один человек.

Изобретатель колеса Квеклос

Личность изобретателя повозки до сих пор остается неизвестной, но реконструкция мертвых языков помогла ученым как никогда близко подобраться к разгадке.

Кто сконструировал первую повозку?

Назовем его Квеклос — словом, которое, по мнению палеонтологов, означало «колесо». Слово «квеклос» было производным от глагола «вращать, крутить», то есть изобретатель назвал свое детище «вращалищем».

Квеклос родился примерно 5400 лет назад. Благодаря популярности повозки и многочисленным упоминаниям о ней в летописях разных стран эту дату можно считать достаточно точной.

Если дата рождения Квеклоса более-менее известна, то место его рождения по-прежнему остается предметом горячих споров. По словам Энтони, «распространение повозки было таким стремительным, что невозможно определить, где она возникла впервые».

Где и когда появилось первое колесо

На данный момент за звание самого старого колеса соперничают два: первое было найдено в болоте неподалеку от Любляны, а второе (вместе с целой повозкой) — в ямном погребении на Северном Кавказе.

Археология — неподходящая наука для определения, откуда берет начало то или иное изобретение. Но лингвистические данные указывают на то, что погребенный вместе со своей повозкой ямник жил ближе к тому месту, где была изобретена повозка. Многие палеонтологи считают, что ямники говорили на праиндоевропейском языке, который также был родным языком создателя повозки.

«Анализ связанной с колесом лексики показывает, что большинство слов для обозначения колес и осей было образовано от глаголов и существительных праиндоевропейского языка», — говорит Энтони.

Праиндоевропейское название оси (акс) происходит от праиндоевропейского слова, обозначающего «плечо». То есть праиндоевропейцы выбрали для обозначения колеса свое, а не иностранное слово. Этот факт имеет решающее значение, ведь, перенимая чужие технологии, люди, как правило, заимствуют вместе с ними и оригинальные названия.

Например, когда испанцы привезли с Карибских островов табак, то сохранили оригинальное название «табако».

Квеклос был земледельцем и пастухом. Он владел лошадьми, овцами и собаками; пил медовуху и молоко своего скота; носил одежду из шерсти и жил в длинном доме в небольшом поселении, расположенном у реки. Лингвистические данные указывают на то, что Квеклос поклонялся богу неба и приносил в жертву коров и лошадей. На основании ДНК ямников можно сделать вывод, что у Квеклоса, скорее всего, были карие глаза, темные волосы и смуглая кожа. Средний рост мужчин ямной культуры составлял примерно 1,75 см, и, вероятно, они имели крепкое телосложение благодаря ежедневной работе в поле.

Инструменты для создания колеса

Одно можно сказать о Квеклосе наверняка: он был гением и мастером своего дела, ведь, чтобы сделать из игрушки полноразмерную повозку, нужно решить целый ряд проблем. Некоторые ученые, в том числе и Энтони, считают, что медные инструменты неслучайно появились незадолго до первой повозки. Колесо и ось невозможно было создать при помощи примитивных каменных орудий.

Как пишет Стивен Фогель, автор книги «Почему колесо круглое», самое важное в колесе — это то, насколько крепко оно сидит на оси. Если колесо сидит слишком крепко, повозка не поедет; если слишком свободно — колесо отпадет. В крошечной модели этой проблемы нет. Не требуется в моделях и определенное соотношение между диаметром и длиной оси, тогда как в полноразмерной повозке слишком толстая ось создает слишком сильное трение, а слишком тонкая — ломается под тяжестью груза.

Не всё так просто и с самим колесом.

Если бы Квеклос попросту распилил срубленное дерево, как колбасу, ничего бы не вышло. По словам Фогеля, волокно в таком куске древесины недостаточно крепкое, чтобы выдержать давление на край, и оно бы быстро деформировалось. Квеклос знал, что должен сконструировать колесо из продольных досок, тщательно скрепить их вместе и придать им идеально круглую форму.

Волы, тянущие повозку

Размер колеса также очень важен. Повозка на слишком маленьких колесах не смогла бы преодолеть выбоины на дорогах, а на слишком больших — сдвинуться с места. Однако, даже несмотря на изобретательность Квеклоса, его колесо было бы бесполезным без волов.

Читайте так же:
Салат Щедрый

Первым рогатым скотом были туры, которых населявшие территорию современной Турции натуфийцы одомашнили около 10 000 лет назад. Поначалу натуфийцы использовали туров только как источник мяса и молока, но к началу IV тысячелетия до н. э. майкопцы, населявшие земли современной Украины, начали кастрировать самцов и использовать их в качестве рабочих животных. Процесс приучения быков к хомуту был жестоким и требовал, как пишет археолог Сабина Рейнольд, «сломить дух животного».

Страдал не только скот.

Вышеупомянутый ямник, погребенный вместе со своей повозкой, получил за свою жизнь 26 переломов, а также заработал артроз позвоночника, ребер и стоп. Его жизнь была тяжелой, и он был в этом не одинок. У многих ямников, похороненных вместе со своими повозками, были обнаружены многочисленные переломы, ведь приучение быков к хомуту подразумевало борьбу между человеком и животным.

В погребениях майкопцев был найден скот с кольцами в носу. По мнению некоторых археологов, это означало, что человек приручил животное.

Колесо изменило земледелие и всю нашу жизнь

Когда Квеклос впервые запряг волов в свою несколькосотфутовую деревянную повозку, он навсегда изменил земледелие. Прежде для работы на ферме нужны были силы целого поселка; с повозкой, запряженной волами, достаточно стало одной семьи.

Как следствие, семьи ямников, использовавшие повозки как дома на колесах, рассредоточились по всей просторной евразийской степи, а затем — и за ее пределами.

Их культурное влияние ощущается до сих пор. Сегодня 45% населения планеты говорит на языках, произошедших от праиндоевропейского. Английский, греческий, латынь, санскрит, португальский, испанский, шведский, словацкий, пушту, болгарский, немецкий, албанский и многие другие языки относятся к индоевропейской семье языков.

Новые исследования ДНК подтверждают, что ямная культура распространилась из степей на юг и запад. Массивные повозки сыграли важную роль в этой культурной экспансии, но вполне возможно, что еще более важную роль сыграли маленькие безбилетные пассажиры повозок (животные и насекомые). Генетики обнаружили бактерию Yersinia pestis (чумную палочку), вызвавшую черную смерть, в зубах людей, живших 5000 лет назад на территории Центральной России. Похоже, что ямники, сами того не осознавая, принесли с собой в Европу биологическое оружие.

Возможно, Квеклос умер именно от чумы. А, возможно, от несчастного случая. Как бы там ни было, популярность его изобретения говорит о том, что Квеклос мог быть одним из немногих древних изобретателей, получивших широкое признание при жизни. Возможно даже, что ямный обычай хоронить людей вместе с повозками начался именно с него.

Разница между популярными британскими и американскими идиомами

В английском языке нередко бывает, что идиомы с похожим значением отличаются друг от друга в зависимости от страны, где их употребляют. Мы привели примеры таких идиом и рассмотрели контекст, в котором они могут использоваться.

Разница между популярными британскими и американскими идиомами

Дословный перевод идиомы не всегда помогает понять ее значение. Используя фразеологизм, важно понимать его подтекст и употреблять в подходящем контексте. В статье рассмотрели самые употребляемые идиомы в английском языке, а также различия между ними в двух вариантах английского — британском и американском.

    The icing on the cake (BrE) = The frosting on the cake (AmE) — изюминка, вишенка на торте

Слова icing и frosting переводятся как «сахарная глазурь» и ассоциируются с чем-то ярким, вкусным и сладким. Эти идиомы означают «нечто незначительное, что делает приятную ситуацию или опыт еще лучше», дословно их можно перевести как «глазурь сверху на торте».

My Birthday party was great, but the invited band was definitely the icing on the cake! — Моя вечеринка по случаю дня рождения была великолепна, но изюминкой стала приглашенная музыкальная группа.

«Скелетом в шкафу» называют неприятный или постыдный секрет о том, что случилось в прошлом. Слово a skeleton может употребляться как в единственном, так и во множественном числе. Отметим, что в слове cupboard звук /p/ не произносится.

Everyone has some skeletons in the cupboard. — У всех есть скелеты в шкафу.

Идиомы означают «сделать то, что замедлит или усложнит процесс» и синонимичны русской идиоме «вставлять палки в колеса». Вместо палки, носители английского предпочитают использовать гаечный ключ, который в британском варианте английского звучит как a spanner, а в американском — a monkey wrench или просто a wrench.

Your rude remark about your boss’s marriage has thrown a spanner in the works; now it’ll be hard to get a promotion. — Своим грубым замечанием о браке твоего начальника ты вставил себе палки в колеса. Теперь нелегко будет получить повышение.

Можете себе представить кота, который украл сливки, съел их втихаря и теперь довольно облизывается на окошке? Эта идиома как раз о людях, которые, получив или добившись чего-то, выглядят самодовольными. В американском варианте идиомы вместо ate можно употреблять got (словил) или swallowed (проглотил).

After passing his driving test, Michael looked like the cat that got the cream. — После сдачи теста по вождению Майкл выглядел довольным собой.

Идиомы означают «излишнее проявление злости или волнения в малозначимой ситуации». Обратите внимание, британцы говорят о шторме в стакане (a teacup), тогда как у американцев буря разгулялась в чайнике для заваривания (a teapot).

I consider this family row to be but a storm in a teacup. — Я считаю эту семейную ссору ничем иным, как бурей в стакане.

Читайте так же:
Салат «Из детства»

Значение идиом — «упускать что-то важное, концентрируясь на малозначимых деталях».

Your problem is that you often can’t see the wood for the trees. — Твоя проблема в том, что ты часто концентрируешься на мелочах, упуская самое важное.

Если вы хотите посоветовать собеседнику не принимать на веру все, что ему говорят, используйте to take smth with a grain of salt в Великобритании или to take smth with a pinch of salt, если отправитесь в Америку.

If I were you, I would take everything your mom says with a pinch of salt. — На твоем месте я бы не принимал все, что говорит твоя мама, за чистую монету.

Обе идиомы выражают неодобрение и употребляются относительно человека, который слишком хвастается своими успехами. A trumpet в британском варианте значит «труба» (музыкальный инструмент), а слово a horn в американской идиоме — «гудок в автомобиле».

Stop blowing your own trumpet! Everyone did well! — Перестань расхваливать себя! Все хорошо себя проявили!

Эти идиомы используются относительно человека, который пытается скрыть от других что-либо плохое, незаконное или постыдное, их дословный перевод — «замести что-либо под ковер».

Politicians often try to sweep their misdeeds under the carpet. — Политики часто пытаются замолчать свои плохие поступки.

Такие идиомы используются в ситуациях, когда кто-либо боится спугнуть удачу. Если вы из тех, кто верит в суеверия, смело используйте ее в общении с англоязычным собеседником.

We haven’t had a row in a whole month. Touch wood! — Мы не ссорились уже целый месяц. Тьфу-тьфу-тьфу.

Эта пара идиом означает «тратить время на что-либо бессмысленное или невозможное». Дословный перевод звучит как «стегать дохлую лошадь».

I’ve got tired of flogging a dead horse. Our relationship is hopeless. — Я устал стараться понапрасну. Наши отношения безнадежны.

Обе идиомы используется, чтобы сказать, что в ситуации есть как преимущества, так и недостатки, а в отношениях между людьми — как хорошее, так и плохое.

Swings and roundabouts in life are inevitable. — В жизни неизбежны взлеты и падения.

Эти идиомы используются, когда речь идет о чем-то, чего слишком мало. В британском варианте употребляют существительное the ocean (океан), американцы говорят the bucket (ведро).

One thousand dollars won’t make a difference. It’s just a drop in the ocean. — Тысяча долларов ничего не решает. Это лишь капля в море.

Эта пара идиом означает «говорить то, что думаешь, не пытаясь скрыть свое мнение, даже если это кого-то обижает».

Let’s call a spade a spade! She’s a witch! — Давайте начистоту. Она старая ведьма!

Фраза itchy feet означает «чешущиеся стопы» и употребляется, чтобы сказать, что вы соскучились за путешествиями. В американском же варианте идиомы выражение new pastures — это «новые пастбища». Ее лучше использовать, говоря о желании сменить место работы, жительства или просто получить новый опыт.

After almost two years of the pandemic, I’ve really got itchy feet. — После почти двух лет пандемии я действительно испытываю тягу к путешествиям.

Закрепите разницу между британскими и американскими идиомами с помощью теста.

Finally . An English Wheel

For years I have wanted an English Wheel for making several items that I want to offer to magicians around the world. I wanted to locate one that would cost less than the time and materials if I built it from scratch myself.

Well . today I located this new item on sale at Harbor Freight and it followed me home.

Note: This English Wheel needs work to make it useable. If you are unable to do the required modifications, I suggest buying a quality kit or completed English Wheel from one of the better makers of such tools.

It is shown here assembled and temporarily mounted on a low dolly for easy moving (it’s heavy). It is on its own casters now.

It comes with the large upper wheel and one lower anvil/die (2" radius).

Six additional lower anvils are available by special order.

The unit features a quick release for easy mounting and removal of the metal being formed. I will slightly modify this.

There is an included rack for storing the extra lower anvils.

The large upper frame may be beefed up for those requiring a more rigid wheel. I will upgrade this with more steel.

My preliminary testing found that it seems to work fine for my needs on copper, aluminum, and brass.

There is plenty of clearance for what I want to do with it.

It is easy to move around after the casters got installed. All casters are swivel type and those at the wheel end are locking.

The unit becomes rather tippy after installing the casters. I will be hanging a large lead cylinder (2 1/2" x 20" — heavy) that I have in my scrap pile from the opposite side of the machine to move the center of gravity away from the wheel end. I do not want to move the casters out farther to be under the large wheel. Foot clearance is nice on such a machine — so counter balance it will be.

The set of six additional bottom anvils that HF offers .

The English Wheel comes with one 2" radius bottom anvil. These extra bottom anvils are all full radius profiles and are 3", 4", 6", 8", 12" radii, and flat. They have finally arrived and I put a high polish on them — all easy work. They need this improved finish for working the softer metals that I will be using.

Читайте так же:
Салат Тосканский

If you get this set of anvils, be prepared to replace at least some of the bearings. I had to slightly reduce the diameter of the axle and the outer race of the new bearings. Several of the original bearings were too tight a fit and were distorted by the guy who pressed them in at the factory. The replacement bearings will easily last the rest of my lifetime — so no big deal (the bearings are even on sale at Enco right now). This is what you can expect at bargain prices and should come as no surprise (Harbor Freight "quality"). The replacement bearings are also Chinese and speak the same language as the anvils. They will work well together.

Below are several images of the english wheel in action on a scrap piece of 3003 aluminum .050" thick.

FYI — these are the type of machines used to form fenders on custom automobiles, fenders on motorcycles, airplane skins, and things like custom gas tanks on choppers.

This is the completed test piece with a couple compound curves formed into the metal.

And another sample made.

Too much wheel texture on the aluminum — so.

I decided to polish up the wheels. The top wheel was brought to semi-polished finish and the lower anvil to a mirror finish.

I may eventually mirror finish the top wheel — I got tired of holding it to the buffer.

This improved the finish on the metal.

I have been asked about how I polished the wheels. Here’s the info .

My wheels no longer have any traces of machining. I did grind away all machining traces with my 2" wide belt grinder. The belt grit was unmarked but in the 320 range. This left a satin finish on the wheel. Using a sisal wheel charged with emery, I removed the satin finish. The wheel was brought up to a prepolish using a spiral sewn very stiff wheel using a jewelers chromium green polishing compound. Another 10 minutes would yield a mirror polish. I just got tired of holding it. It was held by the spindle and allowed to rotate. I braked it with my leather glove against the hub to slow down rotation and improve finish.

Once I fix the "quick release" mechanism and bulk up the frame with some additional steel, it will work nicely for my needs.

Work has started on this with heating and bending the handle so that it points in the logical down and out of the way direction when the wheel is locked "up".

This heating of the handle destroyed the chrome on the steel. I’ll powder coat it when all modifications are completed.

After bending the handle, I added a spring pin to the quick release. This is an idea of George Carlson’s. You may see his description here.

Here is the spring pin installed.

I still need to make a few modifications to the acme screw top (slightly different than George’s modifications). This end screw modification will be the last improvement to the machine that I will make or want. Since I am going to be on an extended road trip, this modification will wait until late summer. The English Wheel works well without it — I just want to do it to further improve things and to prevent long term wear on the screw end and eccentric shaft..

I did get a chance to fabricate the extra steel for the frame. I used 2" x 2" x 1/4" square steel tubing. Since I will not live forever and one of my boys might want to transport the english wheel across the country, I made the extra steel completely removable for easier transport. Hopefully I can get it painted in the next couple of days.

Four bolts attach it to the frame — two are using the original bottom bolt holes.

This is as stiff as I will probably make it. This tubing is so heavy that I’ll probably not need to hang my lead cylinder as a counter weight.

The next little problem to overcome was the looseness in the axle hole. In use the wheel slightly rises up due to a small amount of slop between the axle and the axle housing hole. I installed springs to permanently keep the large wheel in the "up" position and prevent the slight movement upwards of the wheel when starting to wheel a piece of metal.

I ended up using double springs on each side.

This does the job.

A couple more sample pieces. notice the better finish on the metal. these images show an "as wheeled" finish on the metal.

And another shape . after lightly hitting it with an emery charged buffing wheel .

And a reverse compound curved piece . polished .

Another trial piece . polished .

Things are almost ready for production projects with this English Wheel. I am going to like using it.

Making a Small Pitch Bowl

Below are several pictures of making a small aluminum pitch bowl for chasing and repousse work. This bowl started out as a disc of 3003 aluminum.

Читайте так же:
Салат Жучок

This bowl has the smallest curve radius that I can make with the HF English Wheel.

In use, this bowl will be full of pitch and rest on a leather or rubber "donut" or even a sandbag. I left the natural edge as the bowl came from the wheel. It can be smoothed up with a belt grinder if desired.

A soft wheel.

For certain jobs I will want to use a soft upper wheel. I found a caster perfect for the job.

The hub was too wide for the frame — so I ground off what was needed on my surface grinder. Both ends of the hub were ground down to bring them in line with the wheel rim.

The axle on the English Wheel is 20 mm. in diameter. I have ordered caster type precision ball bearings to fit the hub hole. I’ll machine a new axle to fit the bearings when they come in.

This is how the wheel will look once the bearings and new axle are installed.

In actual use, portions of the formed metal would be used to make up more complex shapes. I already have the necessary shears for cutting what I need from custom free form shapes. These cut out shapes are usually welded into the final structure.

Note: There will be what I term "tool snobs" who will poo-poo this english wheel. If I had designed and welded it up myself, it would be fine in their eyes. But since it has the Harbor Freight label on it, it is open game for these "tool snobs". I certainly have my share of old American Iron and know its value. I also know when a new and inexpensive tool can be profitably utilized. I try not to get caught up in the "my wheel is larger or better than yours" mentality. All I care about is if it will reliably work as I intend it to. This wheel, as modified, will work well for me. Under no circumstances should this wheel as sold be considered workable nor a professional tool. Even with the modifications that I have made to it, it still will not compare with a quality designed and made English Wheel. But, it very well does what I need it to do — so I have shared my modifications assuming it can also work for others able to modify it as needed. One of my bigest concerns was how well the flat anvil would align with the upper wheel after all of the modifications. Well, it’s as perfect as can be! If you can make the above described modifications, you will have a nifty little English Wheel at a bargain price.

One criticism of this machine by the "tool snobs" is that the anvils do not have flats on them. So what? This is an easy fix that does not require a lathe — only a decent belt grinder. I have found this english wheel to work perfectly for my needs without these flats on the anvils — so I have not put them on the anvils. For those thinking they need these flats, here is an easy way to do the job. The anvil mounted on its axle is held by the axle ends so that the anvil may freely turn. The only tool required is a belt grinder with a platten. The anvil alxe is held at a 45 degree angle — I always hold the left side higher and the right end lower to create this angle. The other way will work just fine. If you slowly and gently bring the center high spot of the anvil against the belt backed by the platten, you will notice that the anvil will pick up speed. When it is revolving rapidly, apply a little more pressure against the platten. This will slowly and concentrically grind a flat on your anvil to whatever size you think you require. After the flat width is established, move down to the rubber tired drive wheel of the grinder and slowly blend the flat into the curvature already on the anvil. Do this slowly and everything will be concentric. Buff the anvil and you will have the "required" blended in flat. The 2" wide belt I use for this type of work is labelled 150MX and has an angled butt joint on the ends — not an overlapped joint. This prevents a "thump" everytime the joint comes around. This type of belt will give a very smooth finish to the anvil. I am able to go from this belt grinding directly to the sisal wheel charged with emery for a nice prepolish.

If this info has been helpful, please email me at James P. Riser to let me know. Thanks.

When I get some time, I’ll test it out on stainless steel and cold rolled sheet steel — I’m too busy right now (but HAD to at least try it out).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector